Вера Сердечная: «Креативным должен быть не только спектакль, но и методы его продвижения»

О том, как полюбить театр уже в зрелом возрасте и сделать это своей профессией, почему этот старейший вид искусства по-прежнему актуален и не выходит из моды, на какие маркетинговые кампании в театральной сфере стоит обратить внимание и многом другом нам рассказала театральный обозреватель и блогер Вера Сердечная. 

Подробнее

Будущее спонсорства, основанного на данных

Использование digital-каналов для продвижения брендов в рамках спонсорства сегодня воспринимается как само собой разумеющееся, хотя еще совсем недавно, в 2015 году, спонсоры даже не включали цифровое присутствие в топ-10 важнейших рекламных инструментов. Сегодня же важную роль во взаимодействии организаторов культурно-развлекательных событий и спонсоров приобретают данные. О том, как собирать информацию, грамотно с ней работать и чего еще ждут спонсоры, рассказывает инфографика компании Umbel, которую мы перевели специально для вас.

Подробнее

Сергей Сучков: «Самое важное в нашей работе – дарить людям эмоции»

14 и 21 сентября в Санкт-Петербурге и Москве состоялись первые партнерские конференции Radario, которые посетили более 200 организаторов концертных, театральных, спортивных и других мероприятий. Вместе со специалистами компании и приглашенными экспертами они обсудили главные коммерческие и технологические тренды билетного рынка и индустрии развлечений и то, как сегодня должен выглядеть бизнес в событийной сфере. В рамках форума генеральный директор и сооснователь Radario Сергей Сучков поделился своим видением основных векторов развития индустрии и присутствующих в ней технологий – публикуем выдержки из его выступления.

Подробнее

Дайджест новостей рынка: 7-21 августа

Открытие нового сезона 262-го сезона в Александринском театре, 7 хороших идей Flow Festival для российских организаторов, гид по Burning Man от директора фестиваля, первая партнерская конференция Radario и другие новости рынка за отчетный период.

Подробнее

Максим Полкунов: «Для организаторов мы ребята, которые вышли из космической тарелки и говорят на межгалактическом языке»

Мы продолжаем серию интервью с экспертами в продвижении культуры и событий, молодыми профессионалами, которые меняют индустрию развлечений, открывая для нее мир новых технологий и современных маркетинговых инструментов. Основатель Weekend Agency Максим Полкунов рассказал нам о том, как он пришел в сферу интернет-маркетинга и digital-рекламы, почему спрос на услуги рекламных агентств в ивент-отрасли растет год от года и почему данные и аналитика – это самое важное вне зависимости от того, какой товар или услугу ты продаешь.

Подробнее

4 ошибки в продвижении событий, которых следует избегать

План продвижения вашего события составлен и работает, рекламные объявления выглядят отлично, ваши посты в соцсетях подогревают ожидание, а письма из рассылки с анонсами попадают во все нужные электронные ящики. Однако суть успеха не всегда заключается в том, что вы делаете – зачастую как раз то, что вы не делаете, может сильнее повлиять на конечный результат. В своем материале в блоге компании Eventbrite Мэдди Вил приводит четыре наиболее распространенные и критичные ошибки, которых нужно стараться избегать при продвижении мероприятия – публикуем перевод ее статьи.

Подробнее

Первый юбилей Radario: Как это было

20 июля компания Radario отметила свой первый юбилей – за эти, казалось бы, короткие пять лет мы прошли большой путь от сервиса по продаже электронных билетов на события в Санкт-Петербурге до разработчика комплекса программных продуктов для автоматизации всех необходимых бизнес-процессов в индустрии развлечений, работающего практически по всему миру. Как и подобает молодой и продуктивной команде, для празднования своего дня рождения мы выбрали активный отдых и по максимуму использовали все возможности и предложения базы отдыха «Рыбацкий хутор» – от прогулок на лодке, рыбалки и игры в футбол до веревочного парка и пейнтбола. Рассказываем (точнее, показываем), как это было!

Подробнее

Radario в шорт-листе премии Event Technology Awards

Система для автоматизации маркетинга и работы с данными в индустрии развлечений Radario Marketing Platform стала единственным российским финалистом престижной отраслевой премии для технологических компаний, которая ежегодно вручается в Лондоне – церемония награждения состоится 9 ноября 2017 года в рамках форума Event Tech Live.

Подробнее

Приложение Radario в официальном каталоге ВКонтакте

В каталоге приложений сообществ ВКонтакте появилась новинка от Radario. Организаторы концертов и спортивных соревнований, представители театров и конференций могут продавать билеты на мероприятия прямо в сообществе или на странице события ВКонтакте с помощью приложения, которое можно установить из официального каталога социальной сети.

Подробнее

Дайджест новостей рынка: 27 июня – 14 июля

О том, как устроен московский рынок перекупщиков театральных билетов, почему все государственные театры России убыточны и чем технологии machine learning могут помочь ивент-индустрии, в нашем очередном обзоре статей об отрасли.

Подробнее