Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


VK Fest: Использование white label и специальных условий эквайринга

26 ИЮЛЯ 2016
16-17 июля в Парке 300-летия Санкт-Петербурга прошел второй VK Fest, масштабный фестиваль, организованный социальной сетью «ВКонтакте» совместно с нашим партнером Radio Record. Как и годом ранее, платформа Radario выступала основным источником продаж в официальной группе фестиваля и на сайте мероприятия. Организаторы отмечают, что в этом году VK Fest посетили более 70 000 человек.
VK Fest 2016
Radio Record – одна из ведущих радиостанций в стране, крупнейшая event-компания, известный музыкальный лейбл и главный российский букинг-оператор в сфере электронной музыки. Radario оказывает техническую поддержку Radio Record по продаже билетов на организуемые ими крупнейшие музыкальные мероприятия с 2013 года. За это время они стали одним из лучших примеров использования white label – все виджеты нашей платформы представлены под названием Record Tickets. Данное наименование используется на сайтах мероприятий и в приложениях в социальных сетях.
Продажа билетов на сайте Radio Record
ВКонтакте и Радио Рекорд создали беспрецедентный по масштабу фестиваль. За 2 дня его посетило более 70 тысяч человек. На территории, равной 42 футбольным полям, было построено 400 интерактивных площадок. На 15 сценах выступили 40 артистов, 70 блогеров и спикеров.

Источник
White label является важной частью в продвижении собственного ресурса, так как организатор под единым именем объединяет все имеющиеся инструменты, минимизируя присутствие сторонних брендов. Кроме того, Radario работает с Radio Record по специальным условиям эквайринга: финансовые средства при покупке пользователем отправляются сразу на счет организатора, а комиссия за пользование платформой взимается исходя из количества проданных билетов.
Виджет Radario в социальной сети VK.com
Radio Record активно собирает пользовательскую базу, на данный момент она составляет более 75 тысяч человек. Это один из тех организаторов, который понимает, как важно собирать своих зрителей в одном месте, работать с пользовательской базой, продвигать собственные ресурсы, а не сторонние сервисы.

Облачное решение Radario дает нашим партнерам прямой доступ к их пользователям и позволяет использовать удобные базовые процессы по управлению продажами, выбору каналов продаж, заведению квот, отчетности и аналитике.

Читайте также