Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Дмитрий Зайцев:
«Благодарность клиентов – главное, что есть в нашей работе»

10 ЯНВАРЯ, 2019

Отдел по работе с клиентами – сердце «Радарио». Именно здесь работают люди, которые ежедневно помогают партнерам компании в их работе и знакомят новых клиентов с инструментами платформы. Объяснить сложные вещи простым языком и сделать так, чтобы все возможности и функции стали понятными организатору с любым уровнем подготовки – их главная задача. Мы поговорили с руководителем отдела Дмитрием Зайцевым о том, как находить подход к любому клиенту, какой он видит индустрию развлечений в идеальном мире и почему краткость действительно сестра таланта.
Ника Пархомовская, продюсер «Квартиры»
Дмитрий Зайцев (второй справа) с коллегами на конференции «Культурный маркетинг»
Сколько себя помню, я всегда мечтал быть инженером-программистом. Когда мне было четыре, отец подарил мне ZX Spectrum, 8-разрядный домашний компьютер, который он спаял сам. В десять я уже помогал дяде в его компьютерном клубе и, естественно, играл. Ну и учиться пошёл на инженера автоматизации компьютерных сетей в Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля в родном Луганске. Как любому голодному студенту, мне нужна была работа. Так я попал в техническую поддержку местного интернет-провайдера.

Это была настоящая школа жизни. 90% звонков были связаны с негативом абонентов и их вопросами, которые надо было решать. Схема работы с любыми клиентами простая: выслушать, понять проблему, обозначить сроки. Если пообещал, сам должен оповестить клиента после устранения неполадки – так он точно почувствует себя в безопасности и успокоится. Главное не обманывать ожиданий и не обещать больше, чем можешь сделать.

Из менеджера техподдержки я вырос до руководителя корпоративного отдела, а потом переехал с женой и детьми в Петербург. Сразу найти работу мечты с украинским гражданством, конечно, было сложно, поэтому пошёл в продажи. Главный опыт, который я там получил, это как за 45 секунд в лифте рассказать о себе и о своем продукте незнакомому человеку и договориться о повторной встрече. Кратко формулировать мысли – один из главных навыков. Пользуюсь им и сейчас, общаясь с ключевыми клиентами «Радарио». Если не заинтересуешь сразу – никто не станет тебя слушать.
Две мои настольные книги, которые помогли мне стать лучше в своей работе: «Цель. Процесс непрерывного совершенствования» Элияху Голдратта и «45 татуировок менеджера» Максима Батырева.
Дмитрий Зайцев
В «Радарио» круто, потому что здесь нет монотонности. За три года работы я успел попробовать себя сразу в нескольких направлениях, прежде чем найти главное – занимался расширением партнёрской сети, развивал театральное направление. Вполне возможно, что это не последняя моя остановка внутри компании и через год я захочу тестировать софт. Но это не точно. Больше всего мне нравится помогать людям. Я неплохо разбираюсь, что им нужно в данный момент и умею быстро решать их проблемы.

Конечно, специалистом по переговорам я стал далеко не сразу. Помню один из своих первых скайп-коллов с одним сибирским театром – я должен был рассказать, как работает платформа «Радарио» и показать систему изнутри. Подключаюсь, а на том конце провода сразу восемь сотрудников билетного стола. Каждая моя реплика сопровождается бурным обсуждением внутри коллектива, что не способствует концентрации. Вот тогда даже я немного растерялся, это был хороший урок. Дистанционно удерживать внимание и большей аудитории научился уже потом.
Многие думают, что индустрия развлечений – это вечный праздник. Что мы постоянно ходим в клубы и театры, каждый день кутим на лучших концертах, премьерах спектаклей и так далее. Да, ребята, все так! Правда, в какой-то параллельной вселенной. На самом деле, стыдно признаться, но за три года работы в «Радарио» я был в театре один раз, потому что просто не успеваю к началу спектаклей.

Что может удивить человека, который каждый день работает с ивентами? Почти все! В Луганске я видел, мягко скажем, немногое. Из последнего, что мне запомнилось здесь – Петербург во время Чемпионата мира по футболу: болельщики в пестрых футболках со всего мира на Невском, мощная энергетика в фан-зонах, совершенно другая атмосфера привычных локаций.
Схема работы с любыми клиентами простая: выслушать, понять проблему, обозначить сроки. Главное не обманывать ожиданий и не обещать больше, чем можешь сделать.
Дмитрий Зайцев
Организаторами событий часто становятся люди некоммерческого склада, творческие личности, и я хочу им помогать быть эффективнее в бизнесе.

Иногда даже приходится делать это принудительно, потому что преимущества нового подхода к работе и использование новых технологичных инструментов очевидны далеко не всем. Приходится бороться с некоторой зашоренностью и на деле доказывать, что автоматизация – это хорошо, а билетные книжки и таблицы в Excel – уже не очень. Но если преодолеть этот барьер, организаторы сами понимают, что им стало гораздо проще работать: продажи и аудитория растут, а затраты сокращаются. И благодарность таких клиентов – главное, что есть в нашей работе.

Напишите нам на sales@radario.co или позвоните по номеру 8 (812) 313-21-39 и мы расскажем вам обо всех возможностях билетной, маркетинговой платформы Radario, работы с данными покупателей, получению дополнительной прибыли и привлечению спонсоров с использованием наших инструментов.
Читайте также