Федеральная театральная
акция Театр.Go: итоги

4 АПРЕЛЯ 2016
Этот материал будет очень личным и очень объемным. 40 человек, что составляют команду Radario в России, на протяжении 1,5 месяцев в третий раз готовили самую масштабную онлайн-акцию нашей страны, приуроченную к Международному Дню Театра.Еще раз напоминим, что такое Театр.Go и зачем мы придумали этот проект.


Ежегодно 27 марта в Международный день театра проходит Федеральная Театральная акция «Театр.Go», объединяющая крупнейшие театры России.

Миссия проекта: сделать театр доступным для всех и привлечь массового зрителя на спектакли с помощью современных технологий и широкого освещения в СМИ.

Суть акции: 27 марта в течение 24 часов в международный День Театра зрители по всей стране могут купить билеты в скидочном диапазоне 25-90% на сайте театра, а также через онлайн-кассу на странице акции. Техническим партнером и организатором выступает компания Radario.
За полтора месяца до старта мы начали подготовку. Поставили счетчик дней до начала для удобства пользователей, разместили виджет социальных сетей для репостов, сборщик e-mail-адресов для тех, кто хочет узнать первым о запуске продаж, и стали приглашать театры к участию. В сравнении с прошлым годом скидочный диапазон изменился. Минимальная скидка, которую мог дать театры — 25%. (в 2015 году — минимальный порог вхождения составлял 10%).
Страница акции за 1,5 месяца до начала
Параллельно мы запустили конкурс в нашей официальной группе в vk.com для наших пользователей: они могли выиграть сертификаты на сумму 1000, 2000 и 3000 рублей, чтобы приобрести билеты бесплатно в рамках акции. Эта активность позволила привлечь новую и максимально релевантную аудиторию в нашу группу, которая направлена именно на B2C-сегмент, то есть на тех пользователей, кто приобретает билеты в 3 клика. В нашей группе мы рассказываем именно о тех событиях, которые продаются в афише Radario. По итогу более 2000 человек приняли участие в конкурсе, и свыше 4000 присоединились к группе.
Конкурс для подписчиков группы Radario в vk.com
Параллельно мы запустили несколько таких же конкурсов в крупнейших аккаунтах в Instagram. Что позволило нам охватить аудиторию в почти 600 000 человек в Москве и Петербурге.
Ровно за месяц до начала акции мы начали работу со СМИ. Акция получила широкий охват в средствах массовой информации: 287 публикаций в местных и федеральных СМИ, среди которых 14 освещений по телевидению и радио. Акцию поддержали федеральные издания, такие как Вести ФМ, Радио Маяк, Gazeta.ru, Аргументы и Факты (во всех регионах присутствия акции), Московский комсомолец и многие другие.
Акция Театр.Go была поддержана ведущими федеральными и региональными СМИ
В том числе акция была поддержана официальными ресурсами государственных органов, таких как Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Министерство по культуре Нижнего Новгорода, Городская Дума Ростовской области.
Акцию поддержали официальные СМИ государственных органов
Работа с журналистами по всей России велась до самого старта. Публикации выходили и непосредственно 27 марта, когда билеты со скидкой улетали как горячие пирожки.

Одной из самых важных частей этого пазла стала наша служба заботы о клиентах. Именно они в течение суток принимали заявки от пользователей по телефону/через почту и чат, установленный на странице акции. На старте количество звонков в минуту составляло 220.
Для взаимодействия со зрителем мы использовали три канала коммуникации
В том числе в первую минуту, согласна нашей аналитике, после старта совершить покупку на странице пыталось чуть более 12 000 человек. Это невероятный наплыв, в связи с которым в начале акции наблюдались проблемы с покупкой. Как только система была стабилизирована, пользователи могли продолжить покупку.

По итогу за 24 часа акции было продано 40 687 билетов в 61 театр в 14 городах России. За сутки страница акция была просмотрена свыше 500 000 раз. Данные цифры являются прецедентными для ондайн-продаж билетов в театральной сфере в нашей стране.
Итоги акции этого года превысили показатели прошлого практически в два раза. Зрительский отклик в очередной раз подтвердил важность этого проекта. Пользователи с большим желанием приобретали билеты во все театры страны на протяжении всех 24 часов, начиная с полночи. Миссия проекта привлечь большую аудиторию и приобщить ее к искусству была выполнена на 100%. Мы благодарим каждый театр и каждого зрителя за наш общий успешный итог. И уже сейчас вместе с театрами мы начинаем готовится к следующей акции Театр.Go, которая пройдет 27 марта 2017 года.

На данный момент театры-участники собрали обширную базу электронных адресов максимально лояльных пользователей. Уже сейчас работают со своей аудиторией через маркетинговую платформу Radario, которая включает:
• создание своей программы лояльности с помощью рассылок через самый удобный конструктор писем;
• использование информации о пользователях для того, чтобы предложить те события, которые их заинтересуют;
• сборщик e-mail адресов на сайте для увеличения аудитории.

Маркетинговая платформа Radario
И уже сейчас вы также можете начать использовать весь функционал нашей платформы: новейшей билетной системы, включающей модули продаж в ваших кассах, на ваших интернет-ресурсах, модули аналитики и статистики и конечно же, автоматизированную систему маркетинга.

Читайте также