Notify и Slack: Как мы мониторим упоминания
о компании в соцсетях
26 СЕНТЯБРЯ 2016
Перед всеми компаниями, которые работают с отзывами своей аудитории, встает вопрос о мониторинге – как не пропустить ни одного упоминания и оперативно решать вопросы и проблемы, о которых люди пишут не в ваших социальных сетях, а на своих страницах. Сервис Notifyпредоставляет возможность собирать все упоминания о компании из Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Tumblr и многих других сервисов и автоматически публиковать их в отдельном канале в корпоративном мессенджере Slack. При этом интеграция занимает считанные минуты.
Для начала нужно зарегистрироваться на Notify и добавить в личном кабинете ключевые слова, по которым будут отслеживаться упоминания. Это может быть как название вашей компании в разных вариантах написания и на разных языках, так и другие слова и словосочетания, которые вы хотели бы отслеживать. Точно также можно исключить определенные ключевые слова – к примеру, вы ищете упоминания компании Apple, но не хотите получать те, где речь идет об iPad.
Затем во вкладке Sources вам нужно подключить те сервисы, на которых вы хотите отслеживать упоминания о вашей компании. В данный момент доступны такие популярные социальные сети, как Twitter, Instagram, Tumblr, YouTube, Google+, а также специализированные порталы – Product Hunt и Hacker News. В ближайшее время у Notify появится доступ к Facebook, Medium, Vimeo, Discuss, а также возможность поиска упоминаний на форумах и в новостях.
Осталось только настроить интеграцию Notify и Slack, чтобы все упоминания автоматически «сыпались» в отдельный канал мессенджера. Для этого перейдите в соответствующую вкладку, введите название вашей команды в Slack, залогиньтесь и выберите канал, в который должны отправляться уведомления.
После этого вам на почту придет письмо о подключении аккаунта и в выбранном канале начнут появляться все упоминания по добавленным ключевым словам.

Читайте также