Концертный зал «Фестивальный» – новый партнер Radario

Сочинский «Фестивальный» – одна из самых известных площадок не только юга, но и всей России. Открытый в июле 1979 года, за эти годы зал принял множество крупнейших международных песенных фестивалей, под его сводами выступали главные звезды российской и зарубежной эстрады, хореографические коллективы и симфонические оркестры. Кроме того, он стал настоящим домом для «Клуба веселых и находчивых» – здесь проводится ежегодный «Летний кубок КВН». Мы рады объявить о начале сотрудничества с КЗ «Фестивальный» и рассказать, как была модернизирована продажа билетов старейшей площадки России на базе платформы Radario.

КЗ «Фестивальный» начал полноценное использование всех возможностей билетной платформы Radario в июле этого года. Руководство концертного зала приняло решение перейти на новую систему продаж, чтобы устранить свои главные болевые точки, связанные с большим количеством сторонних распространителей билетов. Если раньше площадке было нужно вручную печатать и штамповать каждый билет, после чего они распределялись по каналам продаж, то теперь этот процесс полностью автоматизирован.

Руководство концертного зала приняло решение перейти на новую систему продаж, чтобы устранить свои главные болевые точки, связанные с большим количеством сторонних распространителей билетов и точек продаж.

Были настроены разные виды бланков и создано единое билетное пространство, позволяющее партнерам «Фестивального» – отелям, розничным точкам и другим распространителям – в режиме онлайн отслеживать доступность квот на то или иное мероприятие. Помимо прочих плюсов, это позволяет концертному залу расширять сеть продаж, поскольку отсутствует необходимость «дробления» квот вручную.

КЗ «Фестивальный», 1989 год
КЗ «Фестивальный», 1989 год

Вторым важным моментом стала организация в «Фестивальном» полноценной системы контроля доступа – теперь все билеты на входе проверяются сканерами. При этом у площадки есть возможность загружать в единую базу штрих-коды от всех работающих с залом билетных операторов, что значительно упрощает контроль на входе и сокращает время ожидания зрителей.

Сайт www.festivalnii.ru
Сайт www.festivalnii.ru

Кроме того, у зала появилась возможность считывать штрих-коды прямо с экранов смартфонов посетителей (если у оператора, продавшего билет, есть такая опция) – это особенно важно для отдыхающих, у которых могут возникнуть сложности с распечаткой. И это большой инфраструктурный прорыв, если учитывать тот факт, что еще недавно зрителей могли попросить не только распечатать электронный билет, но еще и предварительно обменять его на бумажный бланк.

Афиша событий на сайте www.festivalnii.ru
Афиша событий на сайте www.festivalnii.ru

Специалистами Radario также был разработан и запущен новый сайт концертного зала, где реализована самая удобная – в 3 клика – покупка билетов на все мероприятия площадки. С его помощью «Фестивальный» начал собирать данные о своей аудитории для дальнейшей работы с ней с использованием маркетинговой платформы.

Выбор места на интерактивной схеме КЗ «Фестивальный»
Выбор места на интерактивной схеме КЗ «Фестивальный»

Для удобства пользователей была создана интерактивная схема зала, где видны все доступные для покупки места и ценовая категория билетов. Зрителю достаточно выбрать место, ввести (при необходимости) имя и фамилию и оплатить покупку – электронные билеты придут на указанный e-mail.

Не считая очевидных преимуществ модернизации, автоматизация продаж с использованием облачных решений Radario открывает для КЗ «Фестивальный» новые возможности по построению своей партнерской сети, продвижению мероприятий и полноценной работе со своей аудиторией.

Платформа Radario для концертов и шоу готова к использованию площадками и фестивалями любого размера и для любого количества зрителей – зарегистрируйтесь, чтобы использовать систему уже сейчас.

Оформляйте подписку на блог Radario и будьте в курсе всех наших новостей.