Как мы помогли создать билетного оператора речных прогулок

Rivertickets.ru – один из крупнейших столичных агрегаторов по продаже билетов на прогулки по Москве-реке. Использование платформы Radario позволило оператору организовать продажу билетов на все регулярные прогулки на своем сайте и сделать покупку для конечного потребителя максимально простой и удобной. Благодаря гибкости решения его получилось легко адаптировать под специфику агрегатора – большое количество судоходных компаний, которые продают билеты на десятки сеансов в день.

rivertickets-01

Для удобства оператора была предложена особая схема заведения событий – под каждую судоходную компанию был создан отдельный кабинет, чтобы можно было формировать отчеты (любого нужного вида) и вести расчеты по каждому партнеру отдельно. Облегчить заведение большого количества событий при этом помогает дублирование как отдельных сеансов, так и их групп.

Пользователи Rivertickets.ru могут покупать билеты сразу на сайте – в удобном виджете. При этом при покупке от них не требуется никакой дополнительной информации или действий: от выбора места до получения билетов на почту их отделяет три клика. А для посадки на теплоход им достаточно предъявить на причале распечатанный электронный билет или показать его на экране смартфона.

rivertickets-03

Кроме того, Radario был разработан специальный виджет, на котором отображаются все доступные сеансы на ту или иную прогулку, из которых пользователь может выбрать наиболее удобный для себя вариант.

rivertickets-05

Помимо поддержки Radario на портале Rivertickets.ru работает своя клиентская служба, которая консультирует покупателей о местоположении причалов, вариантах ужинов и по другим вопросам, касающимся непосредственно самих речных прогулок. Кроме того, агрегатор активно использует инструменты email-маркетинга и применяет скидочные инструменты, что помогает ему продвигать свои события, а также отстраиваться от конкурентов, которых в этой отрасли становится все больше.

Игорь Пронин, основатель Rivertickets.ru:

«Конкуренция на нашем рынке очень высока – из-за продолжающегося падения рынка аренды теплоходов практически все судовладельцы вывели свой флот на прогулки. Задействованы почти все причалы города, на центральных вообще работают сразу несколько компаний – теплоходы становятся в 2-3-4 корпуса».

rivertickets-04

Рынок речных прогулок показывает ежегодный прирост, также увеличивается и процент электронных продаж – из-за удобства покупки и возможности спланировать свою прогулку заранее, что особенно актуально для туристов в высокий сезон.

Игорь Пронин, основатель Rivertickets:

«Соотношение продаж физических и электронных билетов сильно зависит от маршрута и причала посадки. На прогулочных линиях с низкими интервалами, хорошими причалами и быстрой оборачиваемостью электронных билетов не больше 35%, на прогулках с питанием же их количество может приближаться к 100%.

Речные прогулки в Москве доступны круглый год, но, конечно, в низкий сезон спрос падает на порядок. Подготовка к навигации начинается уже в феврале, поэтому времени на межсезонную работу по оптимизации сервиса остается не так уж много – но мы все равно каждый год стараемся делать так, чтобы появлялись новые функции и возможности для удобства наших клиентов, и каждая новая навигация заметно отличается от предыдущей».

Опыт работы с Rivertickets.ru показывает, что платформа Radario за счет своей высокой адаптивности и многофункциональности подходит для использования не только организаторами привычных мероприятий (спортивных, концертных или театральных событий), но и для других форматов, связанных с необходимостью продавать множество билетов от разных поставщиков однотипных событий, или создавать большое количество одинаковых мероприятий, повторяющихся ежеденевно и ежечасно.

Зарегистрируйтесь и узнайте обо всех возможностях облачных решений Radario для всех игроков культурно-развлекательного рынка.

Оформляйте подписку на блог Radario и будьте в курсе всех наших новостей.