Дайджест новостей рынка:
1-25 мая

27 ИЮЛЯ 2017
Новые идеи о том, как бороться с перекупщиками билетов, увеличение аудитории музеев с помощью digital-инструментов, как устроен крупнейший в мире музыкальный фестиваль Coachella и другие интересные и полезные материалы об отрасли за отчетный период.
Как устроена Coachella — главный фестиваль планеты
The Flow рассказывает о том, как устроен один из крупнейших музыкальных фестивалей мира Coachella Music and Arts Festival, который ежегодно посещают более 100 тысяч человек. Как купить билет (и как выглядят посылка с браслетом)? Где жить во время фестиваля? Как организована его территория, пункты с едой и водой? Какие на фестивале бывают сюрпризы (приятные) и как интегрированы спонсоры? Спойлер: все очень круто и на самом высоком уровне.

Читать статью

Кто получил главную театральную премию страны, а кто нет,
и что все это значит
«Афиша Daily» подводит итоги «Золотой маски», главной театральной премии России. В этом году в Санкт-Петербург уехали сразу несколько главных наград: Данила Козловский получил «маску» за Лучшую работу актера в спектакле Льва Додина «Гамлет» в МДТ, а премию в номинации Лучшая работа режиссера получил Андрей Могучий за спектакль «Гроза» в БДТ им. Товстоногова.

Читать статью

Coachellа для богатых: что все-таки случилось c Fyre Festival?
Meduza
Meduza рассказывает подробности поучительной истории о провале музыкального фестиваля Fyre Festival. Он должен был пройти в конце апреля на Багамах и анонсировался как уникальный опыт роскошной жизни, там должны были выступить музыканты вроде Blink-182 и Major Lazer.

В итоге выяснилось, что к фестивалю ничего не готово; обладатели билетов, успевшие доехать до места его проведения, обнаружили, что там нет ни еды, ни жилья, ни музыкантов, а уехать домой им никто помогать не собирается. История с Fyre Festival – самый громкий провал в музыкальной индустрии за последнее время.

Читать статью

Как музеи увеличивают целевую аудиторию с помощью digital
Out of Cloud
Основная проблема продвижения музеев – это отсутствие денег. Им нужно найти спонсоров или способы, как продвигать свой продукт без больших финансовых вложений. С развитием digital у музеев появились новые маркетинговые возможности, которые не требует особых затрат. Специалисты компании Out of Cloud рассказывают об основных инструментах, которые помогают российским и зарубежным музеям продвигать свой бренд.

Читать статью
Спекулянт у театра
На заседании комиссии Мосгордумы по культуре обсуждали способы борьбы с билетными спекулянтами, сообщает «Российская газета». Столичные театры и билетные операторы сошлись во мнении, что правила продажи билетов на выставки и спектакли нужно прописать в отдельном законе, чтобы избавиться от перекупщиков. По мнению большинства участников думской комиссии, в решении проблемы изобретать велосипед не нужно – стоит лишь пойти по европейскому пути. Например, запретить возврат билетов обратно в кассу без уважительных причин.

Читать статью

Читайте также