Radario и Яндекс.Афиша: Делаем «Театр.Go» вместе

2 МАРТА 2017
Now it's official! В этом году партнером акции «Театр.Go», которую Radario проводит с 2014 года, стал агрегатор билетов Яндекса, крупнейшей интернет-компании России. 27 марта в Международный день театра российские зрители смогут купить билеты на спектакли со скидкой до 90% на специальной странице Яндекс.Афиши. Акция также проходит при информационной поддержке портала «Культура.РФ», официального ресурса Министерства культуры России. Рассказываем обо всем подробнее.
Что такое «Театр.Go»?
Федеральная театральная акция, созданная компанией Radario для популяризации покупки электронных билетов на театральные события и привлечения новой – в том числе молодой – аудитории в российские театры. «Театр.Go» проходит каждый год 27 марта в Международный день театра, билеты продаются со скидкой от 25 до 90%. Миссия проекта – сделать театр максимально доступным.

В 2016 году в «Театр.Go» участвовал 61 театр из 14 городов России, было продано 40 687 билетов – это беспрецедентные цифры для онлайн-продаж в российской театральной сфере. В этом году показатели планируется увеличить как минимум вдвое.

Все действительно так масштабно?
Да, акция «Театр.Go» уже стала традиционным мероприятием Дня театра, которое ежегодно поддерживают ведущие федеральные и региональные СМИ и государственные органы в сфере культуры. В 2016 году страницу акции 27 марта посетило более полумиллиона человек – в этом году их будет еще больше. Благодаря поддержке Яндекс.Афиши и «Культуры.РФ» «Театр.Go» выходит на принципиально новый уровень: больше городов, больше театров, больше билетов, больше счастливых зрителей.

Какова роль Яндекс.Афиши?

В этом году сервис Яндекса – лицо «Театр.Go». Radario отвечает за техническую организациюпродаж участников акции, заведение билетных квот и билетной информации, Яндекс.Афиша дает возможность зрителям быстро купить электронные билеты в простом и понятном интерфейсе, выбрав лучшее место по соотношению цены и качества на интерактивной схеме. При этом обновление данных между билетной платформой Radario и клиентским сервисом происходит в онлайн-режиме за счет интеграции с использованием API.
Мы видим растущий интерес к театрам, особенно – у аудитории 25-35 лет. С появлением электронных билетов процесс выбора и покупки стал значительно проще: уже не нужно приезжать в первый день продажи билетов к кассам и стоять в долгой очереди, в онлайне можно спокойно выбрать удобные по цене и расположению места и сразу купить билеты. Проект «Театр.Go» обращается к самой широкой аудитории, в том числе к людям, которые давно не были в театре.
Светлана Перловская, руководитель сервиса Яндекс.Афиша
Что дает участие в акции «Театр.Go»?

Во-первых, это отличный способ отметить Международный день театра и принять участие в главном праздничном мероприятии, подарив возможность тысячам людей, может быть, впервые попасть в ваш театр и познакомиться с вашими постановками. Об акции (а значит о вашем театре и ваших спектаклях) узнают миллионы людей благодаря масштабной маркетинговой и PR-кампании, которую мы реализуем совместно с Яндексом.

Вы покажете своим зрителям, как можно быстро, просто и удобно покупать билеты в театр не выходя из дома – искусство никогда еще не было таким доступным. Если же вы еще сами не оценили всех преимуществ онлайн-продажи билетов, это отличный повод опробовать новый современный канал продаж. Это также возможность рассказать о себе современной молодой аудитории, живущей в интернете. Она получит информацию о вашем театре в привычной для себя среде по привычным для нее каналам.

И последнее, но самое главное – после акции у вас останется огромная база данных о вашей аудитории (email-адреса, демографические и геоданные, профили в социальных сетях, информация о транзакциях), с которой вы сможете продолжать работать, рассказывать о своих новых постановках и ближе знакомить зрителя со своим театром. Со своей стороны мы готовы предоставить вам готовые сценарии для продвижения, которые вы сможете сразу же опробовать с использованием маркетинговой платформы Radario.

А кто уже с вами?
К проекту уже подключилось более 100 театров из 17 городов России. В их числе: Театр им. Вахтангова, «Сатирикон», «Школа современной пьесы», РАМТ, Et Cetera, Театр имени Вл. Маяковского, Театр им. Ленсовета, «Приют комедианта», Театр «Мастерская», Филармония джазовой музыки, Ростовский театр драмы им. М.Горького, Нижегородский театр драмы им. М.Горького и многие другие.
За 4 года, прошедшие с первой акции, мы можем отметить уверенный прогресс онлайн-продаж в театральной сфере. Удобная и быстрая покупка электронных билетов уже доступна зрителям большинства театров Москвы и Санкт-Петербурга, в регионах в этом отношении также наблюдается положительная динамика.
– Дарья Бедная, руководитель проекта и директор по маркетингу Radario
Отлично! А могут ли и другие театры принять участие в акции?
Конечно, любой театр России может присоединиться к «Театр.Go», самостоятельно определить скидку в диапазоне от 25 до 90%, которую он готов предоставить своим зрителям, и выделить квоту билетов на любые спектакли до конца театрального сезона. Заявки от театров на участие в проекте принимаются до 23 марта по адресу sales@radario.co, по телефону 8 800 555 36 05, а также по ссылке.

Отметим День театра вместе!


Читайте также