Счастливые фанаты, солидный лайн-ап и полный солд-аут. О большем нельзя и мечтать. Но несмотря на то, что это основная цель всех организаторов, сказать об этом проще, чем сделать. Спланировать действительно крутой фестиваль – невероятно сложная задача. Завсегдатаи фестивалей либо полюбят ваше мероприятие, либо нет. Но если уж вам удастся завоевать сердца преданных фестивальных фанов, то это всерьез и надолго.
Согласно
данным Nielsen Music, поклонники музыки готовы проехать в среднем 1,5 тысячи километров, чтобы попасть на интересующее их событие. Можно с уверенностью сказать, что музыкальные фестивали – это не временное явление, которое забудется на следующий год. Однако с растущим интересом к подобным мероприятиям возрастает и конкуренция. Так что же вы можете сделать, чтобы возглавить гонку и стать следующим фестивалем из разряда обязательных к посещению?
Все очень просто: начинайте работать с данными и используйте свой главный актив – базу ваших посетителей. Это может быть просто информация о возрасте, поле и местоположении, или более глубокие данные – предпочтения в брендах, интересы и многое другое. Все это поможет вам организовать свой лучший фестиваль.