Самостоятельные продажи
и маркетинг новогодних шоу

18 АВГУСТА 2016
Каждый год в период до и после Нового года проводится большое количество праздничных шоу и мероприятий, которые в силу своей специфики (сезонность, большое количество сеансов и т.д.) требуют особого подхода в организации продаж и маркетинга. Radario позволяет организаторам таких событий использовать полноценную настраиваемую платформу для продажи билетов на своих ресурсах и работы со зрителями. Расскажем о том, как это работает, на конкретном примере.
«Аквамагика» – это крупный организатор водных шоу с олимпийскими чемпионками Марией Киселевой и Ольгой Кужелой, которые ежегодно посещает более 100 тысяч человек. Их представления «Русалочка и сокровища пиратов», «Русалочка и тайна волшебной звезды», «Зазеркалье» и «Страна снов» посмотрели уже более 1 млн зрителей. В 2015 году при технической поддержке платформы Radario прошло пятое, юбилейное для Петербурга, представление на воде – «Спасти северное сияние».

Билеты на шоу продавались на официальных ресурсах организатора – сайте (специально созданном нами лендинге) и приложениях в социальных сетях. Организатор имел доступ ко всей детальной аналитике и мог отслеживать в реальном времени, как работает тот или иной канал, чтобы своевременно влиять на эффективность продаж.
Страница мероприятия
Поддержка клиентов осуществлялась сразу через несколько каналов коммуникаций – зрители имели возможность не только задать вопрос, но и выбрать наиболее удобный способ: написать в чат, позвонить или написать письмо. При этом время ответа удалось сократить до одной минуты.
Страница покупки и чат поддержки
Благодаря тому, что продажи осуществлялись на ресурсах организатора, ему не только удалось собрать базу своей аудитории, но и сразу же приступить к работе с ней. После представления они сделали рассылку через автоматизированную маркетинговую платформу Radario по базе купивших билеты с заголовком «Спасибо Вам, что пришли на шоу Спасти Северное Сияние».

По кнопке «Пожаловаться…» пользователи попадали на форму опроса, где могли написать о недочетах шоу. После этого с ними связывался менеджер и подробно выяснял обстоятельства, которые вызвали негативную реакцию. По кнопке «Мне понравилось…» покупатели переходили на страницу «Оставить отзыв» на странице мероприятия в социальной сети VK.com.
Всего было отправлено 1016 писем: открытий – 925, переходов – 131. Конверсия составила фантастические для обычных email-рассылок 13%, а отписались всего 4 человека. При этом один пользователь после рассылки купил еще 4 билета, хотя этого не было в целях организаторов.

В результате из более 40 отзывов лишь один был негативным, а остальные 20 сообщений о проблемах были индивидуально отработаны менеджерами. Для сравнения: в 2014 году доля негативных отзывов составила почти 40% от общего количества.

Таким образом, приводя всех клиентов на собственные ресурсы организаторы смогли не только оптимизировать продажи и управление ими, но и сформировать ядро лояльной аудитории, с которой можно продолжать работать и в последующие годы. Кроме того, за счет высокой доли самостоятельных продаж организаторы повышают прибыльность своих мероприятий, а зрители приобретают билеты без каких-либо дополнительных комиссионных сборов.

Читайте также