Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


5 способов
увеличить выручку
с помощью Wi-Fi

7 НОЯБРЯ, 2018

Доступ к Wi-Fi на событии – бонус не только для посетителей, но и для организаторов. С помощью сети можно привлечь дополнительные спонсорские деньги, общаться с аудиторией, следить за ее реакцией на происходящее и поддерживать связь после мероприятия. Как использовать все возможности беспроводной сети по максимуму, рассказывает директор по маркетингу Hot-WiFi Мария Любимцева.
О компании Hot-WiFi
Hot-WiFi организовывала сеть и авторизацию пользователей для более чем 50 крупных мероприятий и фестивалей – среди них «Нашествие», «Доброфест», Sensation, «Пикник Афиши», Санкт-Петербургский международный экономический форум, День Города в Москве и другие.
1. Продайте рекламу на стартовой странице

Предложите вашим партнёрам брендирование приветственной страницы или всплывающий баннер с переходом на их ресурс. Такая интеграция высокоэффективна – её увидят все подключившиеся к сети пользователи. Большой плюс, если рекламируемый продукт будет релевантен целевой аудитории события.

2. Предложите свои продукты

Вы приложили немало усилий, чтобы зрители пришли на ваше мероприятие? Не упустите возможность рассказать им о других ваших проектах или продуктах. Для этого также используйте стартовую страницу при подключении к сети Wi-Fi. Так, например, социальная сеть «Одноклассники» на своих мероприятиях предлагает скачать приложение в момент авторизации.
Сеть должна ловить везде одинаково хорошо

Даже в самых отдаленных уголках площадки. Чтобы интернет неожиданно не пропал, заранее посчитайте, сколько людей к вам придет, и сообщите подрядчику.
Особый случай, когда событие очень крупное и располагается на большой территории.
Так было с женским теннисным турниром Moscow River Cup – для бесперебойной работы интернета Hot-Wifi организовала 18 точек доступа, 4 различных вида сети (гостевая, для прессы, для администрации, для подрядчиков), задействовала оптические линии для связи отдаленных участков.


3. Пригласите гостей в свои сообщества

Настройте переадресацию после подключения к Wi-Fi на ваши группы в соцсетях. В случаях с «ВКонтакте», «Одноклассниками» и Facebook можно автоматически подписывать посетителей. Не игнорируйте этот важный канал продвижения – это возможность встретиться в будущем с теплой аудиторией в сети совершенно бесплатно.

4. Организуйте онлайн-трансляцию в YouTube и на все экраны площадки

Видеотрансляция — это способ в несколько раз увеличить охват мероприятия и рассредоточить публику по территории.
Собирая данные, спрашивайте разрешение

Если вы ставите на мероприятие гостевой Wi-Fi, по закону вам нужно идентифицировать всех пользователей по номеру телефона. Бонус: вы получаете базу мобильных всех гостей. А если добавили галочку с разрешением на рассылку — можете присылать им смс-оповещения.
5. Управляйте вниманием толпы

Согласитесь, мы удивляемся каждый раз, когда браузер в телефоне показывает рекламу магазина, из которого мы только что вышли. Никакой магии. Вы тоже так можете.
Сначала потребуется собрать аудиторию. Это простая задача для WiFi-радара, на площадке он захватывает все идентификаторы устройств с включенным вай-фаем.


В список попадают даже те, кто не подключается к сети. На его основе формируется аудитория для таргетированной рекламы в Яндексе и myTarget. Теперь этому сегменту можно транслировать любое сообщение: пригласить на стенд или фуд-корт, рассказать об акциях и конкурсах на площадке или показать рекламу партнера.

На больших зонированных площадках имеет смысл поставить несколько WiFi-радаров и разделить аудиторию по интересам. Например, собирать в отдельные списки тех, кто посетил только выставку, или основной зал, или не ушел дальше зоны с фуд-траками. Если добавить в посыл эффект неожиданности, реклама сработает лучше, а её стоимость снизится.
Читайте также