Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Приложение Radario
в официальном каталоге ВКонтакте

14 ИЮЛЯ 2017
Приложение Radario
в официальном каталоге ВКонтакте
В каталоге приложений сообществ ВКонтакте появилась новинка от Radario. Организаторы концертов и спортивных соревнований, представители театров и конференций могут продавать билеты на мероприятия прямо в сообществе или на странице события ВКонтакте с помощью приложения, которое можно установить из официального каталога социальной сети.
Для установки приложения организаторам мероприятий, продающим билеты через платформу Radario, необходимо зайти в раздел «Приложения» в настройках вашего сообщества или перейти по прямой ссылке на страницу приложения, нажать кнопку «Установить», выбрать нужное сообщество или событие, ввести данные от личного кабинета Radario, выбрать мероприятия и запустить продажи.
Кнопка «Купить билеты» автоматически появится справа под шапкой сообщества как в веб-версии сайта, так и в мобильном приложении ВКонтакте.

Уже сейчас через приложение Radario можно приобрести билеты на фестивали Present Perfect и «О, да! Еда!», игры футбольного клуба «Динамо СПб», а также концерты групп IOWA и Animal Джаz в сообществах ВКонтакте.

Доступность и простота покупки для конечного пользователя всегда были нашим приоритетом. В 2013 году мы выпустили первое в России приложение для продажи в сообществах ВКонтакте, дав возможность зрителям приобретать билеты там, где им это удобно. И появление приложения Radario в официальном каталоге социальной сети – еще один шаг в этом направлении. Организаторы смогут оперативно запускать продажи во встречах и пабликах, а зрители – покупать билеты на концерты, спектакли и любые другие события всего в три клика.
Дарья Бедная, коммерческий директор Radario:

Читайте также