Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


«ДТЗК» и «Радарио»: новые возможности для театров


24 ДЕКАБРЯ, 2018

Мы рады объявить о начале сотрудничества с крупнейшим игроком на театральном билетном рынке Санкт-Петербурга с большой историей – «Дирекцией театрально-зрелищных касс». Теперь клиенты ДТЗК могут воспользоваться дополнительными возможностями для запуска онлайн-продаж и маркетинговыми инструментами для продвижения событий и работы с аудиторией. Все нужные решения будут доступны по прямому шлюзу между системами – рассказываем, как начать использовать их уже сейчас.
Виджеты на сайте театра
Большинство зрителей ищут билеты на спектакли в первую очередь на сайте театра, поэтому собственные онлайн-продажи сегодня – один из важнейших каналов продаж для любой репертуарной площадки. В Санкт-Петербурге и Москве продажи через свои ресурсы у крупных театров достигают 80% и эти показатели только растут. При этом важно понимать, что покупка на сайте важна не только своим наличием, но и удобством – в идеале, чтобы приобрести билет вашему зрителю, нужно совершить не больше трёх кликов.

Сотрудничество ДТЗК и «Радарио» позволяет театру запустить онлайн-продажи на своем сайте и в социальных сетях в кратчайшие сроки, установив удобные кнопки и виджеты покупки, которые можно легко адаптировать под дизайн ресурса. Процесс покупки для конечного пользователя прост и понятен – при нажатии кнопки «Купить билет» откроется виджет с интерактивной схемой зала, где зрителю нужно выбрать билеты, а в следующем окне ввести данные для оплаты и адрес электронной почты, куда придут электронные билеты. Ему будут доступны все места, которые заведены в билетную систему, информация в виджеты передается в режиме реального времени по шлюзу.

Ещё один важный момент – все данные о покупателях автоматически сохранятся в маркетинговой платформе «Радарио» и останутся у театра. Доступ к этому решению будет у всех, кто воспользуется возможностями шлюза «Радарио» – ДТЗК». Сбор базы аудитории позволяет выстраивать коммуникацию с аудиторией напрямую и привлекать ее на следующие события, а вернуть зрителя в среднем в 7 раз дешевле, чем привлечь нового.
Инструменты для продвижения событий
Маркетинговая платформа «Радарио» включает в себя комплекс инструментов для работы с данными аудитории, аналитики продаж и продвижения событий. Прежде всего, это база данных с возможностью умной фильтрации покупателей по заданным параметрам – вы можете подбирать любые критерии и создавать сегменты для дальнейшей работы и формирования уникального предложения каждому из них, исходя из интересов, платежеспособности и других характеристик зрителя.

Донести персональное предложение до построенных сегментов аудитории поможет встроенный сервис email-рассылок. С помощью его широкого функционала можно выстраивать долгосрочные взаимоотношения со зрителями с первого посещения. Со сценариями для работы поможет «Радарио» – на старте мы предложим готовые шаблоны для ваших кампаний.

Один из новых инструментов платформы – встроенный рекламный кабинет, который позволяет запускать таргетированную и контекстную рекламу из одного окна в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram) и на ресурсах Яндекса. Он специально адаптирован для культурно-развлекательной отрасли, а встроенные технологии машинного обучения помогут не потратить бюджет впустую, перераспределяя его на самые работающие каналы продвижения.
Привычная билетная система
ДТЗК и Радарио
Чтобы запустить онлайн-продажи и получить маркетинговые инструменты, билетную систему менять не нужно. Театры могут продолжать использовать решение от «ДТЗК». Для сотрудников билетного стола тоже все останется привычным: и интерфейс личного кабинета, и процесс заведения билетов и передачи квот, и программное обеспечение в кассе.

Сотрудничество и синергия старейшего петербургского билетного игрока «ДТЗК» и молодой технологичной компании «Радарио» позволит театрам выйти на новый экономический уровень, автоматизировать большинство процессов и оптимизировать затраты на маркетинг.
Первым все возможности шлюза «Радарио» – ДТЗК» начал использовать «Большой театр кукол», в скором времени по этой схеме начнут работать еще несколько театров, которые хотят развивать свои онлайн-продажи и автоматизировать работу с аудиторией. Партнерство со старейшей билетной компанией Санкт-Петербурга для нас очень важный шаг, оно дает нам возможность предложить многим учреждениям культуры дополнительные современные инструменты для продажи билетов, продвижения событий и заполнения залов на 100%, что особенно актуально в преддверии Года театра в России.
Никита Вишняков, руководитель билетного направления «Радарио»:
Напишите нам на sales@radario.co или позвоните по номеру 8 (812) 313-21-39, если у вас остались вопросы по работе шлюза или вы хотите использовать его возможности уже сейчас.
Читайте также
Запросить демонстрацию
Напишите нам, если хотите более подробную демонстрацию возможностей работы билетной системы Radario.