Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


SEAT 2018: Чем похож билетный бизнес
в России и США

7 АВГУСТА, 2018

Конференция ивент-технологий в спорте и развлечениях SEAT транслирует все основные тренды индустрии на протяжении последних 15 лет. В конце июле она в очередной раз собрала профессиональное сообщество в пригороде Далласа Грейпвайне. «Радарио» на форуме представлял директор по международному развитию и руководитель маркетинговой платформы Даниил Щербаков. В нашем материале он поделился своими впечатлениями об американском бизнес-сообществе, передовых технологиях и провел интересные аналогии с российским билетным рынком.
Про легкость в общении
Обсуждать вызовы отрасли на конференцию съехались лучшие IT-специалисты спортивной ивент-индустрии Европы и США. Это представители команд NBA, NHL, MLB, NASCAR, Олимпийского комитета и многие другие. Несмотря на громкие названия компаний и лиг, атмосфера была теплой, почти семейной.

На первый взгляд это сообщество кажется закрытым, но оказалось, что новички здесь всегда в почете. Организаторы уделяют им особое внимание на всех вводных мероприятиях, а завсегдатаи конференции проявляют заинтересованность во время свободного общения – все посетители максимально открыты новым знакомствам, что приятно удивило.
Про проблемы зарубежного IT-бизнеса
Конференция была разделена на два отдельных модуля – конференционный и выставочный. Из интересных инсайдов с выступлений на лекциях образовательного блока: работа больших организаторов США по продаже билетов во многом устроена так же, как в России, и это подтверждает статистика:
  • Только 20% игроков на рынке пользуются облачными решениями, у остальных для продаж билетов все еще стоят «коробки»;
  • Цикл продажи билетных IT-решений в среднем длится около двух лет, а определяющим фактором покупки часто является личная рекомендация от коллег по цеху;
  • На тестирование и оценку билетной системы перед окончательным решений по переходу у заказчиков уходит до 1000 часов.
Про новые решения
Во время конференции участникам устроили тур на стадион американского транснационального телекоммуникационного конгломерата AT&T. Там успешно внедрена умная система, которая на основании технологий анализа больших данных и машинного обучения позволяет делать зрителям релевантные маркетинговые предложения прямо во время мероприятия.

Как она работает? Данные о покупателе билета и его тратах на стадионе объединяются и анализируются программой, это позволяет прогнозировать потребности и спрос. В зависимости от того, в каком секторе находится зритель, машина подбирает для него несколько предложений (к примеру, еду, напитки или сувенирные товары) и мгновенно отправляет их на электронную почту или в виде пуш-уведомлений. Таким образом стадион повышает среднюю выручку, а лояльность клиентов растет.
Про выставку технологий
Выставка на SEAT 2018 сильно отличалась от всех, где я бывал раньше, и прежде всего тем, что на ней никто не продавал свои продукты. Все технологические компании делились обучающими кейсами и не более, а за попытку продать что-то выписывался штраф. И в целом высокий экспертный и профессиональный уровень посетителей не предполагал совершения быстрых сделок – здесь все внимание было сконцентрировано на общении и обмене опытом.

Если подводить итог, мы в «Радарио» были рады стать членами семьи SEAT и готовы рекомендовать это событие всем, кто интересуется новыми технологиями в сфере развлечений и спорта и открыт к новым знаниям. Как отметил один из организаторов конференции, «здесь можно встретиться с людьми, которые обогатят вас профессионально и личностно».
28-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт первая конференция для профессионалов индустрии развлечений о том как продвигать и продавать культурные события в современных условиях. Она соберёт театральных менеджеров, специалистов по маркетингу и PR в культуре, театральных и концертных промоутеров, представителей концертных залов, клубов, фестивалей и артистов.

Скидка 10% по промокоду PARTNER
и групповые билеты для 2 и 4 человек.

«Культурный маркетинг»
Читайте также