4 ошибки в продвижении событий, которых следует избегать

План продвижения вашего события составлен и работает, рекламные объявления выглядят отлично, ваши посты в соцсетях подогревают ожидание, а письма из рассылки с анонсами попадают во все нужные электронные ящики. Однако суть успеха не всегда заключается в том, что вы делаете – зачастую как раз то, что вы не делаете, может сильнее повлиять на конечный результат. В своем материале в блоге компании Eventbrite Мэдди Вил приводит четыре наиболее распространенные и критичные ошибки, которых нужно стараться избегать при продвижении мероприятия – публикуем перевод ее статьи.

1. Вы не ставите перед собой реалистичные цели

Если вы поставите себе цель продать свое событие за 30 секунд, у вас, конечно, будет совсем другая рекламная кампания, чем если бы вы продавали различные типы билетов в течение нескольких месяцев. И если вы планируете продать в этом году больше VIP-билетов, то, соответственно, у вас будет иной подход, нежели чем вы хотели бы настроить таргетинг на юную аудиторию.

Так что давайте определимся, что конкретно вы пытаетесь сделать? «Просто хочу продать билеты» – этого недостаточно. Вам потребуются более конкретные и четкие цели, прежде чем вы приступите к запуску продвижения своего события. Ваши цели должны быть не только желаемыми, но и достижимыми. Уточните для себя, на сколько проданных билетов или регистраций вы рассчитываете и через какие каналы? Какие у вас есть временные рамки и дедлайны? Основывайте ваши цели на результатах прошедших проектов, чтобы они были более реалистичными. И, конечно, делайте это до старта.

Setting-business-goals-xero-accountants

2. Вы неправильно отслеживаете показатели

При проведении рекламной кампании вы хотите знать:

  • Кто покупает билеты на ваше мероприятие;
  • Как покупатели узнают о вашем мероприятии;
  • На какие объявления они кликают;
  • В каких разделах сайта посетители проводят больше всего времени;
  • В какой момент посетители сайта покупают билеты (или уходят без покупки).

Без всей этой информации вы буквально бултыхаетесь в воде, рассчитывая на то, что запущенная вами реклама будет приносить результаты. И, вероятно, тратите большое количество ресурсов на неэффективные объявления.

К счастью, у систем аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрики) есть ответы на все эти вопросы, и при этом они бесплатны и просты в использовании. Регулярно проверяйте свои аналитические отчеты и используйте информацию из них, чтобы постоянно совершенствовать свою стратегию продвижения и корректировать цели.

У всех клиентов Radario также есть доступ к глубокой аналитике по продажам и рекламным кампаниям, предоставляющей информацию в режиме реального времени. Мы в одном месте собрали все данные, которые наглядно демонстрируют связь ваших маркетинговых активностей с конкретными деньгами, которые вы получаете от зрителей. Здесь в удобном виде представлена вся необходимая информация для ведения вашего бизнеса, анализируя которую вы сможете значительно сокращать затраты на продвижение, возвращать ваших покупателей и превращать их в лояльных пользователей.

3. Вы не уделяете большого внимания SEO

Давайте на минутку остановимся на нашей странице в Google Analytics и перейдем в раздел «Каналы». Здесь вы можете видеть источники трафика, в том числе процент посетителей, которые приходят на ваш сайт из органического поиска (то есть погуглив, например, «музыкальные фестивали в Санкт-Петербурге» и увидев вашу страницу в результатах), или процент тех, кто пришел к вам из социальных сетей.

Если вы получаете большое количество трафика из органического поиска, это явный признак того, что вы провели отличную работу по оптимизации вашего ресурса для поисковых систем. Если же реклама или посты в социальных сетях приносят вам намного больше посетителей и покупателей, чем поисковые запросы, то посмотрите на свои тексты и объявления и постарайтесь понять, как вы можете применить контент для оптимизации вашей страницы для поисковиков.

Если вы получаете большое количество трафика из органического поиска, это явный признак того, что вы провели отличную работу по оптимизации вашего ресурса для поисковых систем.

Узнать о том, как правильно работать с SEO, можно из многочисленных статей на английском или русском языках.

4. Вы не думаете о коэффициентах конверсии

Ваш CR (conversion rate, коэффициент конверсии) – процент людей, которые посещают сайт события и совершают покупку билета или регистрацию, – имеет решающее значение для развития вашего бизнеса. В конце концов, совсем не важно, сколько людей кликают ваши рекламные объявления или просто заходят на страницу, если никто из них не совершает целевого действия, то есть покупки.

Итак, вопрос в том, как вы собираетесь отслеживать конверсию в своих рекламных кампаниях?

Для объявлений в Facebook вы можете устанавливать свою цель, чтобы «увеличивать количество конверсий на вашем веб-сайте», и система будет показывать ваше объявление, понимая когда вероятность конверсии будет самой высокой. В рекламном кабинете Google Adwords (или Яндекс.Метрики) вы можете видеть, сколько конверсий в покупку дают те или иные ключевые слова и кампании. Для отслеживания результатов других рекламных активностей, таких как email-рассылки, вам нужно обязательно добавлять к ссылке UTM-метки, чтобы точно знать, откуда к вам пришел покупатель.

Напишите нам на sales@radario.co или позвоните по номеру 8 (800) 555-36-05 и мы расскажем вам обо всех возможностях глубокой аналитики, работы с данными покупателей, создании сегментов аудитории и получению дополнительной прибыли, которые предоставляют решения Radario. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.

Оформляйте подписку на блог Radario и будьте в курсе всех наших новостей.