При проведении рекламной кампании вы хотите знать:
- Кто покупает билеты на ваше мероприятие;
- Как покупатели узнают о вашем мероприятии;
- На какие объявления они кликают;
- В каких разделах сайта посетители проводят больше всего времени;
- В какой момент посетители сайта покупают билеты (или уходят без покупки).
Без всей этой информации вы буквально бултыхаетесь в воде, рассчитывая на то, что запущенная вами реклама будет приносить результаты. И, вероятно, тратите большое количество ресурсов на неэффективные объявления.
К счастью, у систем аналитики (Google Analytics и Яндекс. Метрики) есть ответы на все эти вопросы, и при этом они бесплатны и просты в использовании. Регулярно проверяйте свои аналитические отчеты и используйте информацию из них, чтобы постоянно совершенствовать свою стратегию продвижения и корректировать цели.