7 новых приложений, меняющих билетный
рынок

20 ОКТЯБРЯ 2016
Несмотря на то, что мировая билетная индустрия все еще во власти таких гигантов, как Ticketmaster и StubHub, во втором квартале 2015 года инвестиции в стартапы, связанные с ивент-индустрией и продажей билетов, достигли максимальных показателей за последние пять лет. По данным CB Insights, ticketing-стартапы за последнюю пятилетку в общей сложности получили инвестиции в размере $783 млн. Портал Business for Apps подготовил подборку самых интересных приложений на билетном рынке Великобритании и США.
DICE

Приложение, созданное для изучения мира живых выступлений и мобильной покупки билетов на концерты, которое позволяет бронировать билеты без каких-либо дополнительных сборов. Британский стартап DICE был, основанный музыкальным менеджером Филом Хатчеоном и студией UsTwo, смотрит в сторону Ticketmaster и Seatwave.

Одни из покровителей стартапа – Мустафа Сулейман и Демис Хассабис (основатели принадлежащего Google разработчика искусственного интеллекта DeepMind). В сентябре DICE объявили, что привлекли еще $6 млн от Evolution Equity Partners. У приложения амбициозные планы по глобальной экспансии с прицелом на Европу и США. Стартап также активно проявляет себя, как куратор в Apple Music.
Год основания: 2014
Общая сумма инвестиций: $9.8 million
УТП: билеты на концерты без дополнительных сборов

TodayTix

Это приложение для покупки «горящих» билетов в театры со значительными скидками. Основанное в 2013 году театральными продюсерами Брайаном Фетти и Мерриттом Баером, приложение TodayTix привлекает в основном молодежь, миллениалов, которые составляют 70% базы его подписчиков.

В 2016 году компания привлекла $9 млн от Walden Venture Capital и TYLT Ventures. В данный момент аудитория приложения составляет порядка 1 млн пользователей, билеты в приложении доступны для жителей Лондона и семи городов США. Компания планирует активно расширяться и модернизировать свой продукт.
Год основания: 2013
Общая сумма инвестиций: $15,7 млн
УТП: «горящие» билеты в театры по запросу

Atom Tickets

Atom Tickets – это мобильное приложение, призванное сделать поход в кино максимально удобным и простым для зрителя и помогающее заполнить пустые залы кинотеатров. Пользователи могут заранее покупать и перекупать билеты, договариваться с друзьями о походе в кино прямо в приложении и не стоять в очередях.

Основанный Амишем Палея, Мэттью Бакалом и Джеффом Шаевицем билетный стартап использует аналитику данных и продвинутый таргетинг, чтобы улучшать опыт похода в кинотеатр и удовлетворять потребности потребителей. Atom Tickets поддерживают такие крупные кинопрокатчики, как Lionsgate, Disney, and 20th Century Fox, все они вложились в этот стартап в 2016 году. Приложение доступно в нескольких городах в США и планирует дальнейшее расширение на территории Штатов.
Год основания: 2014
Общая сумма инвестиций: более $50 млн
УТП: делает поход в кино проще

YPlan

YPlan позволяет искать локальные события по дате и сразу же бронировать билеты. Приложение, основанное Ритисом Виткаускасом и Викторасом Юцикасом, сегодня установлено на трети айфонов Лондона.

В 2014 году YPlan поднял $24 млн инвестиций, увеличив общий объем вложений в свой проект до $38 млн. Приложение успешно привлекает известных покровителей из мира шоу-бизнеса, таких как Эштон Катчер, Стивен Фрай и Фаррелл Уияльмс. В 2016 году создатели приложения свернули свою деятельность в США, чтобы сфокусироваться на развитии в Великобритании и Ирландии.
Год основания: 2012
Общая сумма инвестиций: $37,7 млн
УТП: предлагает лучшие события на каждый день

Gametime

Мобильное приложения по продаже билетов для спортивных фанатов. В нем пользователи могут покупать и продавать «горящие» билеты на спортивные состязания на всей территории Соединенных Штатов. Gametime фокусируется на электронной продаже билетов и привлекает аудиторию миллениалов, средний возраст пользователей приложения – 34 года и моложе.

Команда стартапа, базирующаяся в Сан-Франциско, включает в себя CEO Брэда Гриффина и CRO Колина Эванса, основателя StubHup Inc. В 2015 году компания получила $13 млн инвестиций от Accel Partners. Эти средства стартап планирует потратить на выход за границы спортивной тематики и создание сервиса по продаже билетов на концерты.
Год основания: 2013
Общая сумма инвестиций: $13,3 млн
УТП: билеты по запросу на спортивные и концертные мероприятия

Songkick

Платформа для изучения концертной отрасли и покупки билетов на мероприятия, которая позволяет пользователям следить за концертным графиком любимых групп и исполнителей, настраивать оповещения о концертах и тут же покупать билеты на них. Основанная Яном Хогарти, компания базируется в Британии, но также имеет хорошие позиции в США.

В прошлом году Songkick объединился с билетной платформой Crowdsurge, общий бизнес теперь возглавляет Мэтт Джонс (CEO, Crowdsurge). Музыкальный билетный стартап недавно объявил о скором привлечении $15 млн инвестиций от Access Industries, общий объем финансирования в проект тогда составит более $60 млн.
Год основания: 2007
Общая сумма инвестиций: $45,8 млн
УТП: отслеживание любимых артистов и покупка билетов на их концерты

DesignMyNight

Платформа для изучения пользователями ночной жизни Лондона и онлайн-бронирования билетов на мероприятия. Запущенный в 2010 году, сегодня сервис доступен в 20 городах Великобритании и Ирландии. Создатели DesignMyNight также являются разработчиками Tonic Ticketing, ведущей билетной платформы в Соединенном Королевстве. Tonic позволяет организаторам событий бесплатно продавать билеты на свои мероприятия и продвигать их в приложении.

Сооснователи DesignMyNight Эндрю Вебстер и Ник Телсон начали разработку в 2009 году, сегодня же их продуктом ежемесячно пользуются почти 4 млн человек. Платформа включает в себя системы бронирования и продажи билетов, а также мобильное приложение. В 2014 году DesignMyNight получили £250 тыс. инвестиций, в том числе от бывшего CEO компании Friends Reunited Майкла Мерфи.
Год основания: 2010
Общая сумма инвестиций: £500 тыс.
УТП: изучение ночной жизни и продажа билетов

Подводя итог, можно сказать, что все эти стартапы превращают покупку билетов в позитивный социальный опыт и стремятся к тому, чтобы сделать использование электронных билетов нормой. Они находят новые подходы к продаже билетов, предоставляя потребителям более широкий выбор и помогая изменить закостенелую билетную индустрию.

ИСТОЧНИК

Читайте также