Новая главная Radario.ru
11 АПРЕЛЯ 2016
Уважаемые коллеги, друзья и партнеры! С сегодняшнего дня главная страница Radario.ru выглядит и, хочется думать, читается по-новому. Ниже мы расскажем подробнее, с чем это связано.


В далеком 2012 году, когда мы только начинали свою работу, сайт Radario был розничной точкой, где пользователи могли купить электронные билеты на концерты в 3 клика. На заре электронных продаж основатели проекта Сергей Сучков и Антон Брянцев стали пионерами движения онлайн-продаж, но быстро поняли, что сайт-афиша — это лишь малая часть того, что можно реализовать. Постепенно к розничной точке стала добавляться платформа, которая позволяет организаторам любого уровня управлять продажами билетов и сопутствующих товаров самостоятельно на своих и партнерских ресурсах, анализировать, а также продвигать их через автоматизированную маркетинговую платформу Radario.
Таким был сайт Radario c 2012 по март 2016 года
Вот уже более трех лет мы не являемся билетной компанией в классическом смысле этого слова. Radario — это полноценная эко-система, представляющая собой различные инструменты для культурно-развлекательного рынка. Именно для того, чтобы наше позиционирование на рынке считывалось максимально точно, мы изменили дизайн главной страницы radario.ru.
Новый дизайн платформы Radario
На главной странице вы увидите блок «Radario для бизнеса». В нем мы собрали все инструменты, которые могут быть применимы для участников культурно-развлекательного рынка. Афиша всех событий партнеров, использующих наше решение, останется прежней. Это часть нашей эко-системы, с которой мы начинали. Важная, но не основная.
Мы разрабатываем технологии для всех игроков рынка: от организаторов до билетных компаний. Для нас важно развивать индустрию и именно поэтому все наши инфраструктурные разработки, начиная с билетного бэк-оффиса и заканчивая решениями для работы с большими данными, открыты для использования каждому. Мы работаем для того, чтобы наш рынок был максимально технологичным, эффективным и взаимовыгодным для всех вовлеченных сторон. Мы упрощаем заведение билетов/запуск продаж/аналитику по каналам/продвижение через e-mail-маркетинг/сбор баз данных пользователей и многое другое . Например, крупный краснодарский билетный оператор 23билета уже более года использует технический решение Radario как систему, но полностью под своим брендом.
Билетный оператор 23bileta.ru использует систему Radario на своем сайте
Именно в этом ключе мы рассказываем о Radario со страниц нового сайта для бизнеса, на котором мы собрали кейсы наших партнеров. Свыше 1100 организаторов уже используют наши технологии. Здесь же вы найдете блог и базу знаний, которые будут тесно интегрированы друг с другом и, мы уверены, будут полезны для понимания как каждая из наших технологий может использоваться для развития бизнеса конкретного партнера, с примерами и описанием используемого функционала.
Radario имеет технические решения для любого направления развлекательного бизнеса
Именно таким мы видим наше место на рынке. Быть партнером существующим игрокам, восприниматься в качестве технологического провайдера для всех участников индустрии.
Radario как техническая платформа для игроков рынка развлечений
При всем наличии мощного технологического решения мы любим эксперименты и проверяем и себя, и рынок на прочность. Такой проверкой вот уже три года для нас является Федеральная Театральная акция Театр.Go.
Страница акции за месяц до старта
Миссия проекта: сделать театр доступным для всех и привлечь молодую аудиторию на спектакли с помощью современных технологий и широкого освещения в СМИ.
Суть акции: 27 марта в течение 24 часов в международный День Театра зрители по всей стране могуткупить билеты в скидочном диапазоне 25-90% на интернет-ресурсе театра, а также через онлайн-кассу на странице акции www.radario.ru/teatrgo.

В 2016 году за 24 часа акции было продано 40 687 билетов в 61 театр в 14 городах России. За сутки страница акция была просмотрена свыше 500 000 раз. В первую минуту после старта совершить покупку на странице пыталось около 12 000 человек. Данные цифры являются прецедентными для ондайн-продаж билетов в театральной сфере.

Итоги акции этого года превысили показатели прошлого практически в два раза. Зрительский отклик в очередной раз подтвердил важность проекта. Пользователи с большим желанием приобретали билеты во все театры страны на протяжении всех 24 часов, начиная с полуночи. Миссия проекта привлечь большую аудиторию и приобщить ее к искусству была выполнена на 100%. Мы благодарим каждый театр и каждого зрителя за наш общий успешный итог. И уже сейчас вместе с театрами мы начинаем готовится к следующей акции Театр.Go, которая пройдет 27 марта 2017 года.

Мы не изменились внутри, мы изменились снаружи. Теперь мы объявляем политику максимальной открытости. Все наши технические возможности будут доступны в Базе Знаний. В том числе, обо всех кейсах, новостях индустрии и нововведениях мы будем рассказывать в нашем Блоге! Также в ближайшее время мы сделаем доступным роадмап разработок для более четкого понимания нашими партнерами всех возможностей, которые ожидают их при работе с нами.
Во имя полных залов, ваша команда Radario!

Читайте также