Radario и «Сплин»: Как сделать красивую покупку на сайте

Для больших российских артистов уже стало правилом хорошего тона делать специальные лендинги для онлайн-продажи билетов на свои знаковые концерты. Главный вопрос в том, как интегрировать кнопку и виджет покупки на сайт, чтобы они выглядели частью дизайна и органично смотрелись на странице. Впрочем, ничего сложного в этом нет – к примеру, билетная платформа Radario позволяет легко видоизменять кнопку и виджет покупки и подстраивать их под ваш дизайн. Мы уже рассказывали о вариантах качественной интеграции покупки на сайт – теперь показываем, как это сделала группа «Сплин».

splean-01

Для своего большого московского концерта в «Зеленом театре» группа «Сплин» сделала отдельный лендинг, который открывается при заходе на официальный сайт коллектива – таким образом пропустить это событие нельзя никак. Отсюда можно как перейти на привычную главную сайта, так и сразу купить билет, нажав соответствующую кнопку и перейдя на второй экран с покупкой.

splean-02

Зритель сразу же видит схему зала и может выбрать подходящее место, даже не открывая дополнительный виджет, не говоря уже о переходе на сторонние ресурсы. На схеме зала представлены все доступные категории билетов и их цены.

splean-05

Для покупки нужно выбрать нужные категории и количество билетов и перейти к оплате, кнопка расположена тут же. После завершения покупки зритель получает pdf-файл с билетом на указанный e-mail.

splean-07

Платформа Radario дает все инструменты для быстрого запуска продаж на своих ресурсах, легко изменяемые кнопки и виджеты и самую быструю покупку для конечного пользователя, которая, в свою очередь, заметно влияет на конверсию посетителя сайта в покупателя – она может вырасти от двух до десяти раз.

conv

Открывая и продвигая продажу билетов на своем сайте, вы можете не только контролировать и анализировать весь процесс, но и получать важнейшую информацию о своей аудитории в виде данных, которые накапливаются с каждой транзакцией. Подробнее о работе с данными аудитории организаторов концертных мероприятий, мы, например, писали здесь.

Напишите нам по адресу sales@radario.co или позвоните по номеру 8 (800) 555-36-05 и мы расскажем вам обо всех возможностях по работе с данными, получению дополнительной прибыли и привлечению спонсоров, которые предоставляют облачные решения Radario. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.

Оформляйте подписку на блог Radario и будьте в курсе всех наших новостей.

  • Timur Isagadzhiev

    Каким образом реализовать подобную интеграцию?
    Думаю всем было бы интересно посмотреть пример кода, для повторения этого метода, в случае необходимости.