Как продавать ёлки: 5 полезных советов по продвижению новогодних мероприятий

Один из основных сезонных бизнесов в индустрии развлечений – это «ёлки», новогодние праздники для детей и их родителей, которых с каждым годом становится все больше и больше. Конкуренция на этом рынке очень высока, однако мало кто из промоутеров старается отстраиваться от конкурентов и применять нетрадиционные для этой сферы событий инструменты продвижения. Даем советы о том, как выделиться на фоне схожих мероприятий и повысить продажи билетов.

elki_01
Продажа билетов на ёлки на сайте билетного оператора

1. Будьте уникальными

Первый и самый важный шаг в отстройке от конкурентов – это правильное позиционирование. Поймите, что отличает вас от других, и кратко сформулируйте, в чем уникальность вашего предложения. Это могут быть приглашенные звезды, интересный сюжет, нестандартные подарки, использование современных технологий в постановке, популярные герои и персонажи или что-то другое. Главное помнить о том, что даже если вы продаете билеты на привычный новогодний спектакль со сказочным сюжетом, в нем тоже можно найти свою изюминку и выдвинуть ее на первый план. Особенно, если этого еще не сделали ваши конкуренты.

Вы можете сами создать свое уникальное торговое предложение, если не видите других способов отстройки. Это может быть что угодно – от запуска развозки после завершения мероприятия до позиционирования «Ёлки с самыми большими подарками».

2. Продавайте сами

Сделайте простой и красочный лендинг своего мероприятия (сегодня это довольно просто) и продавайте билеты прямо на нем. Во-первых, это еще один способ отстроиться от конкурентов и не становиться в один ряд со всеми остальными подобными событиями на сайтах билетных операторов, которые к тому же делают акцент только на самых крупных мероприятиях. Во-вторых, это позволит вам не только держать под контролем весь ход продаж, но и работать с ретаргетингом и продвижением – в социальных сетях и с помощью контекстной рекламы (подробнее об этом мы писали здесь). Один сайт, одна точка входа, один адрес на афише – больше вам не нужно ничего.

Помните про визуальную составляющую. Практически все подобные мероприятия выглядят одинаково, постарайтесь выделиться на их фоне, не забывая при этом об особенностях выбранной целевой аудитории. Сайт также должен быть простым и удобным, как и сама покупка – желательно, максимум в три клика.

Сайт новогоднего шоу «Спасти северное сияние»
Сайт новогоднего шоу «Спасти северное сияние»

3. Работайте с аудиторией

На этом шаге мы вновь возвращаемся к собственному лендингу, ведь самый простой способ накапливать аудиторию – это просто продавать ей билеты на свои шоу напрямую и получать информацию о клиентах в момент покупки. Да, новогодние шоу – это сезонная история, и большинство зрителей посещают подобные мероприятия только один раз в году, однако это совсем не значит, что с этой аудиторией не нужно работать. Во время межсезонья вы можете продолжать собирать email-ы, установив на свою страницу сборщик. При этом мотивацией для подписки может быть что угодно – от будущей скидки на новогоднее мероприятие или особых условий для подписчиков до проведения конкурсов, акций и опросов.

Используйте маркетинговую платформу, чтобы ближе узнать свою аудиторию, сегментировать ее, запускать рекламные кампании и email-рассылки, работать с отзывами (подробнее об этом мы писали здесь). Словом, используйте все доступные инструменты, чтобы сконвертировать вашу базу в новые покупки.

4. Планируйте продвижение заранее

Известная русская поговорка про подготовку саней летом в данном случае совсем не далека от истины. Активное продвижение своей страницы нужно начинать сильно заранее. В декабре трафик по вашим ключевым словам для контекстной рекламы будет стоить в разы больше из-за количества схожих мероприятий, тогда как за те же деньги раньше вы сможете запустить более масштабную и длительную кампанию. Также вы можете поиграть со стоимостью – запустить билеты в предпродажу по более низкой цене и обозначить даты, когда она будет увеличиваться.

Пользуйтесь инструментами ретаргетинга и возвращайте посетителей на свой лендинг. Размещайте рекламу в популярных релевантных сообществах «В Контакте» и не забывайте про сервис «Церебро».

5. Привлекайте спонсоров

Напомним, что теперь вы знаете о своей аудитории почти все, поэтому можете сформулировать конкретное предложение любому релевантному спонсору. Ему будет проще принять решение в вашу пользу, поскольку оно будет основано на конкретных данных и цифрах. Еще один плюс самостоятельной продажи билетов – это обилие новых рекламных возможностей. Вы можете разместить сообщения спонсора на билетах, на виджете покупки, в письмах и на самом лендинге. И, конечно, это все в дополнение к классическим возможностям вроде брендирования площадки или подарков.

Попробуйте коммерческие и маркетинговые решения Radario для самостоятельной продажи билетов и продвижения своих новогодних мероприятий.

Оформляйте подписку на блог Radario и будьте в курсе всех наших новостей.