Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Как мы продавали билеты на европейский тур Оксимирона
03 АВГУСТА 2016
Мирон Федоров, выступающий под псевдонимом Oxxxymiron, – пожалуй, главный российский рэп-исполнитель прямо сейчас. После релиза альбома «Горгород», который состоялся в конце 2015 года, его популярность достигла новых высот – он проехал с большим туром по России и ближнему зарубежью и отыграл два аншлаговых концерта в самых больших клубах Санкт-Петербурга и Москвы. Летом 2016 года Оксимирон отправился в масштабный европейский тур по 15 городам, билеты на него продавались на специально созданном Radario лендинге.
Агентство Booking Machine, которое занимается организацией всех концертов Оксимирона, – партнер Radario с 2012 года. Они используют простую систему управления продажами и отчетностью, работая со своими событиями в режиме онлайн. Для зрителя же наша платформа обеспечивает удобную покупку в 3 клика через любой из каналов продаж – сайт, социальные сети, мобильные ресурсы.
При этом основной упор агентство делает на продажи через приложение в соцсети VK.com, где сконцентрирована большая часть аудитории артиста. На сегодняшний день приложением пользуется более 16 тысяч человек.
Основным каналом продаж для европейского тура Оксимирона, помимо приложения в Facebook и сайта Booking Machine, стал отдельный лендинг, где можно было легко купить билеты на любой из запланированных европейских концертов. В итоге большая часть билетов на европейский тур Оксимирона была куплена именно на сайте oxxxytour.com, что доказывает эффективность подобных розничных страниц, позволяющих, помимо прочего, собирать данные о своей аудитории в одном месте и использовать их в дальнейшей работе.
Когда перед нами встала задача сделать страницу, мы не задумываясь приняли решение отбросить все лишнее и сконцентрироваться на покупке билета: дата, место проведения, кнопка покупки – все понятно и просто. Плюс короткое описание, видео и ссылка на Apple Music. По нашему опыту, такие страницы показывают очень хорошую эффективность. Здесь покупателя ничего не отвлекает от главной цели – приобретения билета на концерт. И для этого ему достаточно сделать всего 3 клика

Александр Тараненко, UI/UX-дизайнер Radario
Стоит отметить, что возможности платформы Radario одинаково доступны как для российских, так и для международных проектов – у нас есть возможность осуществлять процессинг в любой мировой валюте с выплатами в рублях, долларах или евро (от лица американского или европейского подразделения компании). Пример европейского турне Оксимирона показывает, что это отличное решение для организаторов концертов российских исполнителей за рубежом.
На осень этого года уже анонсировано следующий большой тур артиста, который включает в себя 34 города России и Украины и увенчается концертами на многотысячных площадках Москвы и Санкт-Петербурга. На все выступления тура поклонники рэпера могут приобрести билеты через все самые удобные каналы продаж при технической поддержке Radario.

Читайте также