Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Как CRM поможет увеличить масштаб ваших мероприятий?

4 МАЯ 2018
По мере роста ваших мероприятий и бизнеса, следить за данными о посетителях становится все сложнее. Простейшие электронные таблицы, которые вы использовали для отслеживания посетителей, больше не работают. Ими становится неудобно управлять и делиться, не говоря уже об анализе содержащейся в них информации. Директор по развитию бизнеса Radario Marketing Platform в Великобритании Энтони Фрэнсис рассказывает в блоге Eventbrite о том, какие возможности для организаторов событий открывают современные CRM-системы.
Какой же инструмент для организации и анализа данных о посетителях крупных мероприятий является наиболее эффективным? Это программное обеспечение по управлению отношениями с клиентами (CRM). CRM представляет информацию о клиентах в виде таблиц, графиков и тезисов, которые проще в использовании, чем громоздкие электронные таблицы.

CRM настолько широко распространены в бизнесе, что подобных программ существуют сотни. Некоторые универсальны, типа Salesforce, другие ориентированы на определенную нишу. Например, Radario Marketing Platform создана для организаторов мероприятий и работает вместе с данными Eventbrite (в России – билетной платформы Radario). Для лучшего таргетирования и привлечения потенциальных посетителей достаточно лишь ввести имеющуюся у вас информацию о продаже и покупке билетов.

Мы предлагаем четыре способа использования специализированных программ CRM для максимизации маркетинговой деятельности организаторов мероприятий.
1. Комплексный подход к мероприятию
CRM является наглядной и упрощенной альтернативой громоздким электронным таблицам типа Excel (этот формат распространен среди начинающих организаторов мероприятий, но очень неудобен в использовании). CRM для мероприятий позволяет проще и эффективнее анализировать данные и сегментировать клиентов для персонализированного взаимодействия. Вы сможете сравнить результаты нескольких мероприятий, оценивать количество проданных билетов на каждое из них, а также число клиентов, посетивших несколько мероприятий.

CRM наглядно представит вам информацию трех типов:

  • О продажах. Оценить продажи билетов на различные мероприятия, а также статистику по суммарным доходам.
  • О клиентах. Кто пришел в первый раз, кто уже посещал ваши мероприятия, кто тратит больше всего денег.
  • О маркетинговых кампаниях. Некоторые CRM (включая Radario Marketing Platform) также охватывают данные по рекламным рассылкам, что дает вам возможность оценить показатели по вашим кампаниям.
2. Знакомство с покупателями билетов
Иногда полезно взглянуть на обобщенные данные. Но для принятия тактических решений требуется более детальная информация. Обычно с помощью CRM можно легко разделить клиентов на категории. Например, маркетинговая платформа Radario автоматически сортирует клиентов на «повторных клиентов» и «новых клиентов». Также можно получить и углубленную информацию, о том, сколько раз они покупали билет на одно из ваших мероприятий, как давно их электронная почта числится в вашей системе, сколько в среднем они заплатили за билеты?

Такой детальный анализ позволит вам применить на практике имеющиеся данные, чтобы увеличить аудиторию и выстроить отношения с посетителями.
Возможно, у вас где-то уже есть список электронных адресов – может быть, в электронной таблице. Однако CRM автоматически сортирует этот список по типам посетителей, а также постоянно обновляет его, так что не придется вручную копировать и вставлять новые адреса каждый раз, когда вы отправляете электронное письмо.

Это позволяет легче отправлять узкотаргетированные сообщения. К примеру, если у вас есть группа лояльных клиентов, которые еще не приобрели билеты на ваше предстоящее событие, можно отправить им сообщение о том, что почти все билеты проданы (и добавить, что они являются приоритетными клиентами). Если группа повторных клиентов пропускает мероприятие, можно послать им его резюме, чтобы поддержать с ними связь.
3. Комплексный взгляд на посетителей
Лучшие CRM соотносят ваши данные о посетителях с данными из открытых источников в интернете. Например, данные о социальном положении можно соотнести с личными страницами клиентов в социальных сетях и их электронными адресами. Связав их, вы получите необходимую информацию для таргетинга ваших маркетинговых кампаний.

Так, соотнеся открытую информацию из Facebook с имеющимися у вас данными о покупках, вы можете запускать узкотаргетированные кампании в Facebook. Благодаря тому, что программа CRM уже рассортировала вашу аудиторию по целевым корзинам, вы сможете нацелить маркетинговые кампании в Facebook только на наиболее лояльных и ценных клиентов. Затем запустите такие же кампании, чтобы клиенты ощущали себя наиболее ценными для вас.
Определенно, по мере роста масштаба мероприятий использование CRM поможет вам организовать данные о посетителях, ведь более широкий взгляд на аудиторию дает возможность лучше сегментировать, анализировать и использовать информацию о ваших зрителях.

Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях билетной, маркетинговой платформы Radario, работы с данными покупателей, получению дополнительной прибыли и привлечению спонсоров с использованием наших инструментов. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также