Как продавать больше
билетов за счет оптимизации сайта события

24 ЯНВАРЯ 2017
Вопрос удобства покупки билетов на сайте события является одним из самых важных для любого организатора. Ведь грамотная организация продажи и настройка юзабилити вашего ресурса – это легкий и эффективный способ увеличения продаж, для которого не нужно дополнительных вложений и бюджетов. Публикуем выдержки из материала в блоге Eventbrite о том, почему важно обратить внимание на тех пользователей, которые у вас уже есть, и как повысить продажи билетов на сайте мероприятия.
Допустим, маркетинг ваших мероприятий можно назвать образцовым. Благодаря грамотному продвижению сотни, а то и тысячи зрителей возвращаются на сайт и ждут новых событий. Так как же вам продавать еще больше билетов без дополнительных инвестиций в маркетинг и продвижение?

Секрет в том, чтобы сделать свою работу более эффективной. Массовая email-рассылка, которая может быть, а может и не быть интересной большой аудитории, конечно, позволит вам заполнить еще немного мест в зале. Но если бы вы отправили вашей самой мотивированной и лояльной части зрителей конкретное предложение, вы бы продали гораздо больше билетов, также и с сайтом.

Упростите веб-сайт вашего события и процесс покупки
Плохая навигация и трудности с покупкой на официальном сайте мероприятия – это тот барьер на пути ваших потенциальных (и наиболее заинтересованных, ведь они уже зашли на сайт) зрителей к приобретению билета, который вы сами и создали. Конечно, самые преданные поклонники смогут пробиться через несовершенства вашего ресурса, но большинство посетителей сайта не станут этого делать. Будьте уверены, что люди с короткой продолжительностью концентрации внимания и те, кто не является вашей лояльной аудиторией, откажутся от посещения события, как только у них возникнут какие-то сложности с поиском информации и покупкой билета.
Плохая навигация и трудности с покупкой на официальном сайте мероприятия – это тот барьер на пути ваших потенциальных зрителей к приобретению билета, который вы сами и создали
Некоторые из этих препятствий вам, скорее всего, уже знакомы. Это все дополнительные шаги в оформлении заказа, в процессе каждого из которых «отваливается» по 10% пользователей. Это принудительная регистрация, от которой отказывается еще 23% людей. Это скрытые платежи и комиссии, которые добавляются в последний момент и также могут «отговорить» пользователя от приобретения билета. Другие факторы, также влияющие на покупку, могут показаться менее очевидными – например, низкая скорость загрузки страницы, из-за которой, согласно статистике, не завершают покупку еще 7% посетителей.
Из-за каждого дополнительного шага в оформлении заказа «отваливается» 10% пользователей
А что будет, если вместо того чтобы сосредотачиваться исключительно на том, каким образом привести больше посетителей на сайт вашего мероприятия, вы сфокусируетесь на конверсии посетителей в покупатели непосредственно на вашем ресурсе? (Спойлер: вы заработаете больше денег!)
Пример интеграции покупки билета через платформу Radario на сайте организатора
Оптимизируйте все ваши стратегии, чтобы привлечь больше клиентов

Наверняка у вас есть другие стратегии увеличения продаж. Вы можете потратить больше денег на рекламу и массовые рассылки через билетных операторов, или потратить много времени и сил на работу с другими каналами. Но скажите честно, все эти дополнительные вложения действительно ведут к увеличению продаж?
Вместо того чтобы тратить деньги и время на создание и показ рекламы, подумайте, что могло бы произойти, если бы вы сосредоточились на преобразовании в продажи ваших существующих посетителей
Допустим, вы решили вложить деньги на запуск контекстной рекламы. В среднем показатель CTR составляет 0,7% (процент людей, перешедших с рекламы на ваш сайт). Из тех, кто нажал на объявления, скажем, четверть купили билет. Это означает, что даже если вы заплатили за показ рекламы 20 тысячам человек, вы продадите всего лишь на 35 билетов больше.

Вместо того чтобы тратить деньги и время на создание и показ рекламы, подумайте, что могло бы произойти, если бы вы сосредоточились на преобразовании в продажи ваших существующих посетителей. Сделав покупку на сайте проще и понятнее, вы, допустим, смогли бы увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей на 50%. Так, например, музыкальный фестиваль Lightning in a Bottle достиг повышения продаж билетов посетителям своего сайта только за счет установки удобной системы продаж.
Показатели фестиваля Lightning in a Bottle
Таким образом, без каких-либо дополнительных затрат времени и маркетингового бюджета вполне реально продавать больше билетов и показывать лучшие результаты, чем от обычной интернет-рекламы или email-рассылок.

При этом важно понимать, что все инструменты по увеличению продаж наиболее эффективны при комплексном использовании. Оптимизация сайта мероприятия и интеграция удобной покупки – это один из важных шагов, но далеко не единственный. Грамотное использование ретаргетинга и рекламы в социальных сетях также позволит вам увеличить свою аудиторию. Однако, как и было сказано, это будет эффективным только при условии, что ваш сайт устроен таким образом, чтобы подарить вашим зрителям максимально позитивный покупательский опыт.
Встраивание виджета Radario на сайт занимает считанные минуты, а от нажатия кнопки «Купить билет» до получения pdf-файла на почту пользователя отделяет всего 3 клика

Читайте также