Новый сайт «Радарио»:
простой, удобный,
открытый

7 АВГУСТА, 2018

За последний год мы сильно изменились – у нас стало больше решений, больше направлений, больше услуг. И мы рады представить новое лицо «Радарио» в виде обновленного сайта компании, где можно найти всю необходимую информацию о наших продуктах и возможностях.
Простота
Структура сайта строится вокруг трёх основных направлений работы «Радарио» – билетной системы, маркетинга событий, спонсорства и спецпроектов. Причем клиенты могут воспользоваться как полным стеком решений компании, так и начать с какого-то одного. Можно запустить продажу билетов через виджет на ваших ресурсах или через 30 билетных партнеров «Радарио», можно начать собирать данные об аудитории или запускать интернет-рекламу, или можно оставить заявку на поиск спонсора для вашего события. Главное цель остаётся неизменной – полные залы.
Новый сайт «Радарио» характеризуют простота, удобство и открытость. Понятные тексты на человеческом языке, минимум дизайна и только самая важная информация. Безусловно, мы будем развивать ресурс, дополнять его и подробно опишем каждую функцию, чтобы потенциальные клиенты могли определиться с выбором необходимых им продуктов «Радарио» еще до общения с менеджером.
Александр Тараненко, ведущий дизайнер Radario
Удобство
На странице «Тарифы» вы можете с помощью калькультора рассчитать размер своей комиссии, исходя из своих реальных данных – после отправки информации мы вышлем вам актуальное предложение. Кроме того, обновилась тарифная линейка на использование маркетинговой платформы (спойлер: при оплате за год большие скидки). Здесь же можно оставить заявку на подбор события для интеграции (если вы спонсор) и на поиск релевантного бренда (если вы организатор). Все максимально удобно!
Со времен последнего обновления сайта «Радарио» мы заметно выросли, в том числе в количестве бизнес-направлений – это отразилось и в дизайне, и в контенте нового ресурса компании. Какое сообщение теперь мы посылаем рынку? Мы – ответственные партнеры, которым можно доверить все технические вопросы по продаже билетов и продвижению событий, а наши решения отличаются простотой, удобством использования и предельно прозрачной тарификацией.
Даниил Щербаков, руководитель маркетингового направления Radario
Открытость
Мы добавили на новый сайт «Радарио» всю необходимую информацию о наших решениях и услугах – от перечня всех самых важных инструментов для продажи билетов и маркетинга событий до актуального списка всех партнеров компании, с которыми мы обмениваемся информацией по шлюзу. Всего их больше 30, и это самое большое единое билетное поле на рынке. Мы также всегда открыты к сотрудничеству, которому посвящен отдельный раздел сайта.
Одними из основных ценностей Radario являются открытость новому и готовность к изменениям. И при создании нового сайта компании мы следовали именно им – получилось современно, информативно и при этом просто. Простота также стала одной из наших ключевых ценностей: с «Радарио» – просто! И наша команда будет доказывать это, упрощая работу нашим любимым клиентам и партнерам.
Сергей Сучков, генеральный директор Radario
Мы ждём ваши отзывы и предложения – если вы не найдёте какую-то важную для вас информацию на сайте, вы всегда можете написать нам по адресу sales@radario.co. Мы ответим на все интересующие вас вопросы!
28-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт первая конференция для профессионалов индустрии развлечений о том как продвигать и продавать культурные события в современных условиях. Она соберёт театральных менеджеров, специалистов по маркетингу и PR в культуре, театральных и концертных промоутеров, представителей концертных залов, клубов, фестивалей и артистов.

Скидка 10% по промокоду PARTNER
и групповые билеты для 2 и 4 человек.

«Культурный маркетинг»
Читайте также
Запросить демонстрацию
Напишите нам, если хотите более подробную демонстрацию возможностей работы билетной системы Radario.