Дайджест новостей рынка: 16 ноября – 12 декабря

Каждая третья семья в России тратит деньги на посещение мероприятий, интервью с CEO фестиваля Burning Man Мэриан Гуделл, запуск франшизы Radario, обсуждение развития ИТ в российской спортивной индустрии и другие новости и статьи об отрасли за отчетный период.

digest1312_01

Жители России стали чаще ходить в кино, театры и музеи

В России каждая третья семья тратит деньги на мероприятия и развлечения (кино, театр, концерты, музеи и пр.). При этом средние затраты сильно сократились в связи с кризисом и теперь составляют не более 1500 рублей в месяц, рассказывает Regnum со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon.

Самым популярным развлечением у жителей России оказались кинотеатры. Вторым по популярности местом проведения досуга стали театры. Также возросла популярность музеев, галерей, выставочных центров: доля их посетителей увеличилась с 15% в 2006 г. до 23% в 2016 г.

https://regnum.ru/news/society/2206072.html

digest1312_02

Мэриан Гуделл (Burning Man): «Нам не нужна была бизнес-модель, всё получалось само»

В этом году знаменитому американскому фестивалю Burning Man исполнилось 30 лет. За это время событие превратилось из собрания для небольшой группки единомышленников в огромное мероприятие, которое посещают десятки тысяч человек со всего мира. Сооснователь и CEO Burning Man Project Мэриан Гуделл рассказала «Секрету фирмы» о том, как и на чем зарабатывает легендарный фестиваль.

Мэриан Гуделл, соосновательница и CEO Burning Man Project:
«Юридическое сопровождение и получение всех необходимых разрешений на проведение фестиваля обходится нам примерно в $4 млн, на установку туалетов и обеспечение медицинской помощи мы тратим $2 млн, на обеспечение водой — ещё $250 000. В целом бюджет события в 2016 году составил $34 млн, а бюджет нашей организации — $36 млн»

http://secretmag.ru/longread/2016/11/15/burning-man-ceo

digest1312_04

Сколько можно заработать на интернет-франшизе?

Внештатный автор Rusbase Михаил Климов решил разобраться, что из себя представляют онлайн-франшизы. К примеру, для ИТ-стартапов – это один из возможных вариантов развития за рубежом, который они выбирают как способ быстрого масштабирования бизнеса в новых странах.

Так в 2016 году компания Radario приступила к развитию франшизной модели с партнерами в Малайзии. В ближайших планах – продолжение экспансии в Юго-Восточной Азии, а также открытие франшизы в странах Центральной и Латинской Америки.

Сергей Сучков, генеральный директор и сооснователь Radario:
«Достучаться до крупных зарубежных партнеров без постоянного с ними контакта бывает очень сложно. Кроме того, мы не всегда можем полностью погрузиться в специфику и ментальность другого рынка, поэтому доверяем в этих вопросах партнерам»

http://rb.ru/howto/skolko-mozhno/

digest1312_03

Билеты на австралийские концерты Адель скупили спекулянты, продающие их в десятки раз дороже номинала

Популярная британская исполнительница Адель, которая с 28 февраля 2017 года начинает большой концертный тур по Австралии, рискует стать частью международного скандала из-за действий перекупщиков билетов.

У Адель намечены концерты на стадионах таких городов, как Сидней, Мельбурн, Перт, Брисбен и Аделаида. И все билеты на концерты уже проданы. Теперь их можно приобрести только у перекупщиков на eBay и Viagogo за сумму, в десятки раз превышающую номинал, сообщает The Daily Mail.

К примеру, стоимость двух билетов на концерт в городе Перт составляет 5645 долларов, хотя изначально цена этих билетов – 105 долларов.

http://www.newsru.com/cinema/21nov2016/adele.html

digest1312_05

Видеть, знать и зарабатывать больше. Как технологии меняют спортивный бизнес

На прошлой неделе в Москве прошел новогодний бизнес-завтрак журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», посвященный применению новых технологий в спорте. Значительная часть дискуссии была посвящена вопросам внедрения CRM-систем и необходимости работы с данными болельщиков.

Вадим Бабешкин, руководитель спортивного направления Radario:
«Основная причина, по которой спонсоры не приходят к спортивным клубам в том, что у них нет достаточных данных, чтобы сформировать интересное предложение. Хотя при продаже билетов можно собрать всю необходимую информацию, чтобы знать своего болельщика, пользователя в лицо, и потом уже можно предлагать партнерам конкретные группы, которые сделают сотрудничество эффективным»

http://www.s-bc.ru/news/videt-znat-i-zarabatyvat-bol-she-kak-tehnologii-menyayut-sportivnyj-biznes.html

Подписывайтесь на блог Radario и будьте в курсе всех главных новостей рынка.