Создавайте и всегда выполняйте договоренности Сильный прием для налаживания контакта с будущим посетителем, который существенно увеличивает конверсию, это создание и исполнение договоренностей. Договоритесь, например, что вы специально для него и ровно в 14:15 пришлете промокод вашего мероприятия. И обязательно пришлите. Перезвоните и уточните, получил ли он ваше письмо – именно так создаются доверительные отношения. Если стало ясно, что общаешься с мизантропом, который не очень любит говорить по телефону, зафиксируй выполнение вами договоренности письменно. Поверьте, это важно и это работает.
Делай follow up Очень важный момент – делать follow up, в идеале по каждому вашему диалогу, это означает доводить вашу беседу до логического конца. Брошенные диалоги создают у потенциального посетителя впечатление, что вам все равно, в это, как вы понимаете, совсем не способствует продажам.
Будь ассертивным в общении с посетителем Помните, что возражение у клиента – это позитивный знак того, что он рассматривает участие в твоем мероприятии всерьез. Культивируйте свой
стиль продаж, осваивайте приемы работы с возражениями, спрашивайте, чего клиент хочет на самом деле. Не опускайте руки после возражений, проявляйте конструктивную позицию, поддерживайте диалог – и тогда на мероприятие придет гораздо больше посетителей, которые иначе бы просто отвалились.