Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Театральная компания «Бродвей Москва»: Как сделать, чтобы шоу
пошло так


20 МАЯ, 2019

Индустрия развлечений несется вперед с огромной скоростью, а организаторам событий требуется все больше новых инструментов, чтоб удовлетворить пожелания зрителей. Инструменты и решения Радарио также видоизменяются согласно потребностям рынка, а иногда обновления напрямую продиктованы задачами клиентов компании.

Московская театральная компания «Бродвей Москва» в этом смысле идеальный партнер – она креативна не только в своих театральных постановках, таких как «...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК», но и в работе в целом. Благодаря запросам и инициативам этого партнера в билетную платформу Радарио было внедрено более десятка дополнительных функций, которыми теперь могут воспользоваться все ее пользователи, – рассказываем подробнее.
Что за «...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»?
Это спектакль в жанре театральной клоунады. В нем нет правил — артисты разгуливают по залу перед третьим звонком, ищут потерянного бульдога и просят зрителей починить декорации. Впервые зритель увидел спектакль 6 октября 2018 года. Постановку представили продюсер Дмитрий Богачев и театральная компания «Бродвей Москва». Регулярная площадка — театр МДМ (Московский дом молодежи). На данный момент спектакль посмотрели уже более 150 000 зрителей. Каждый месяц его играют 6-12 раз.
Уже на старте театральная компания «Бродвей Москва» знала, что новый «бродвейский» спектакль непременно выстрелит. Продажа билетов планировалась на нескольких ресурсах: на сайте, созданном специально под постановку, у крупных билетных операторов, а также в кассе площадки. С помощью системы «Радарио» удалось обеспечить единое билетное поле между всеми каналами. Для организатора это значит, что заводить билеты и управлять ими можно из одного места без деления на квоты. При этом можно анализировать продажи в режиме реального времени по всем каналам и каждому отдельно. А для покупателя — это возможность выбрать любое свободное кресло в зале у каждого продавца.
Продажа билетов в онлайне

Виджет покупки билетов на сайте «...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» был размещен в календаре. Для зрителя это очень наглядное представление информации – при нажатии на интересующую дату открывается нужный сеанс и интерактивная схема зала с доступными местами. Каждая ценовая категория билетов выделена своим цветом. При этом чтобы перейти к другой дате показа закрывать виджет не нужно, все они располагаются в шапке формы.
Билеты на спектакль также продаются на сайте компании. Стоит отметить, что покупка билетов с мобильных устройств для зрителя ничем не отличается от десктопной версии.

Специально по просьбе театральной компании мы расширили возможности работы с промокодами на платформе «Радарио». У команды родилась идея интеграции с платежными системами со следующей механикой: покупатель получал скидку на билет при использовании определенного промокода и с условием оплаты картой MasterCard. За короткий срок наша команда внедрила такую возможность.

Также были добавлены настройки по применению промокодов в зависимости от количества билетов в заказе и общей суммы. Сейчас всем нашим клиентам сложно представить этот функционал без перечисленных параметров, а когда-то они были созданы для «...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Продажи у билетных операторов

Крупные московские билетные операторы получают билеты на спектакль по шлюзам в режиме одного окна. Всем операторам доступна полная информация о каждом «...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»: схема зала, нумерация мест и рядов, цены на билеты и так далее. При продаже билета у одного из агентов он сразу же становится недоступным для продажи у других, а аналитика показывает распределение покупок по всем каналам.
Продажи в кассе и сканирование билетов

Еще один важный канал для данного организатора — касса Московского Дома Молодежи. Для организации продаж используют приложение для касс «Радарио» и термопринтер для печати билетов. Кстати, с подачи «Бродвей Москва» мы добавили в печатную и электронную форму билетов возможность добавлять любые изображения и логотипы.

Контроль на входе в день мероприятия осуществляется с помощью сканеров, интегрированных с системой «Радарио». Они позволяют не только отслеживать подлинность билета, но и собирать статистику по покупателям.

Благодаря амбициозным планам и идеям этой команды нам удается развивать наши технологии и совместными усилиями достигать поставленных целей.

Прямо сейчас в нашей совместной работе создание нескольких важных функций для оптимизации затрата и повышения продаж, которые будут доступны всем партнерам «Радарио». Следите за обновлениями!

Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях Radario для комплексного продвижения ваших событий. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также