А если у театра нет «звезд» в труппе или бюджета на продвижение? Чем можно выделиться и на чем сделать акцент? Значит нужно делать то, что другие не делали: поставить балет по Чехову, пантомиму по Толстому, постоянно удивлять! Дело не в бюджете и «звездах», а в идеях, новаторстве. Вот
«Remote», например – там и актеров нет, а у спектакля невероятный успех.
Обратимся к отдельным инструментам. Насколько сильны блогеры как лидеры мнений в театральном сообществе? Может ли блогосфера заменить классическую театральную критику? Не знаю, наверное, может. Это очень важная сфера, этих людей действительно читают, к ним прислушиваются. Охват многих блогеров превышает тиражи СМИ. Например, когда случился феномен с популярностью
Instagram-аккаунта актрисы Ирины Горбачевой, в «Мастерскую Петра Фоменко», где она служит, многие стали звонить с конкретным желанием купить билеты именно на ее спектакли.