Зачем пользователь приходит в социальные сети? Вероятно, чтобы узнать о предстоящих спектаклях, акциях и посмотреть, чем живет театр. Люди подписываются на обновления конкретной группы/паблика или встречи, чтобы быть в курсе новостей интересующей его площадки.
В
vk.com мы рекомендуем делиться следующими видами информации:
— посты о предстоящих спектаклях (не стоит делать копипаст пресс-релиза, попробуйте написать два абзаца честного, по-человечески понятного и простого текста, который пусть и не объяснит все, но оставит у пользователя желание после прочтения среагировать: прокомментировать/задать вопрос/купить билет);
— публикуйте видео-контент. Берите мини-интервью у актеров, покажите гримерную или осветительскую. Помните, что теперь видео в vk также в приоритете;
— пользователи очень любят подборки. Собирайте ваши спектакли в интересные ТОПы, делайте инфорграфику и рейтинги;
— привлекайте критиков, блогеров, лидеров мнений и собирайте отзывы обычных зрителей. Они чаще будут делиться этой информацией у себя (искать информацию можно по хэштегам и меткам). Рекомендуем обратить внимание на петербургский
театр «Мастерская», который с большим удовольствием в режиме реального времени делится
отзывами своих зрителей. Кстати, у театра есть собственный хэштег, который опубликован на сайте, что очень удобно для последующего сбора информации;
— розыгрыши билетов, скидки и приятные сюрпризы в виде экскурсий. Такого вида контент работает всегда, важно знать меру и определить верную частоту, чтобы пользователи не подсели на крючок бесплатных билетов и не перестали покупать. Мы рекомендуем запускать конкурсы не чаще раза в две недели. А скидки делать крайне редкими, в разрезе 3-4 месяцев;
— работники театра — ваша удача. Вы можете на протяжении года рассказывать о каждом, кто вносит посильный вклад в успех театрального дела. Не нужно множества длинных и сложных определений. Просто расскажите об интересных моментах в работе гримеров, осветителей, кассиров или поделитесь распорядком рабочего дня актеров;
— если у вас впереди премьера спектакля, «заводите» аудиторию. За полгода начните выдавать информацию о новом спектакле порционно: комментарий от режиссера/пара фотографий/ а вот уже и релиз в СМИ.