Rock in Rio и Radario: как мы продавали билеты на фестиваль с 300 тысячами зрителей

8 ИЮНЯ 2016
В конце мая завершился очередной этап Rock in Rio, одного из крупнейших фестивалей в мире, который в этом году проходил в Лиссабоне. В течение пяти дней его посетили порядка 330 тысяч человек. Продажи через официальные ресурсы и социальные сети фестиваля, а также распределение квот для билетных компаний осуществлялись через платформу Radario.
Космически красивая сцена – один из главных атрибутов фестиваля, который путешествует с ним по всему миру
Rock in Rio ­– это серия фестивалей, которая начала свою историю 30 лет назад в Бразилии, а теперь также проводится в США, Испании и Португалии. Главными именами лайн-апа этого года стали Bruce Springsteen & The E Street Band, Queen + Adam Lambert, Maroon 5, Fergie, Avicii, Hollywood Vampires, Stereophonics, Mika, Korn и другие звезды мировой поп и рок-музыки.
В каждом месте проведения фестиваля Rock in RIo организаторы устраивают настоящий парк аттракционов
Сотрудничество Rock in Rio и Radario является важным прецедентом на международном билетном рынке. Раньше ни одна российская компания не осуществляла техническую поддержку продаж билетов на мероприятия такого уровня. При этом до работы с Radario продажа билетов на Rock in Rio осуществлялась мировыми монополистами билетного рынка – Ticketmaster и Eventim.
В 2016 году Rock in Rio в Лиссабоне посетили 330 тысяч человек
Сотрудничество с фестивалем Rock in Rio является логическим продолжением нашей экспансии в португалоговорящие страны. В начале 2015 года мы открыли офис в Лиссабоне, где нашим первым партнером стал фестиваль Super Bock Super Rock.
В этом году мы продолжаем свое движение в Европу и Латинскую Америку, запускаем офис в Бразилии – в том числе и контракт с Rock in Rio позволил нам развернуть более активную деятельность на территории этого региона

Сергей Сучков, генеральный директор компании Radario
По условиям договора, платформа Radario осуществляла продажи электронных билетов на официальном сайте фестиваля (вкладка «Tickets») и в Facebook (вкладка «International Online Tickets»). Кроме того, крупнейшие билетные операторы мира (Ticketmaster, Viagogo etc.) получали информацию к продаже именно через Radario, а на территории России компания выполняла роль распределительного центра между крупными игроками билетного рынка для продаж в рублях.
По традиции, фестиваль завершается грандиозным фейерверком
Впервые за свою 30-летнюю историю организаторы Rock in Rio сделали ставку на онлайн-продажии продвижение в интернете. Сотрудничество с Radario позволило фестивалю открыть продажи в социальных сетях – через виджет в Facebook. Также впервые продажи велись прямо на сайте мероприятия с использованием виджета Radario, дающего покупателям возможность приобрести билеты тут же в 3 клика.
Наша компания была основным международным партнером фестиваля по продаже билетов, основными покупателями при этом были зрители из Испании, Великобритании, Германии и Франции.

Несмотря на огромную аудиторию, проблем с организацией входа практически не наблюдалось. Очередь на фестиваль можно было застать только в первый и последний день, когда был самый большой наплыв посетителей. При этом контроль билетов по штрих-кодам осуществлялся с использованием обычных сканеров.

Если случались какие-то сложности с билетами (к примеру, не читался штрих-код), сотрудники на входе оперативно связывались со службой поддержки Radario, которая предоставляла информацию о статусе билета – валиден он или нет.

В последний день фестиваля организаторы объявили, что следующий Rock in Rio в Лиссабоне пройдет в 2018 году, а в 2017-м вернется на родину в Бразилию, где Radario также планирует продолжать сотрудничество с фестивалем

– Луиш Гомеш, глава офиса Radario в Португалии

Читайте также