EMAIL-РАССЫЛКИ И ВАШИ ДРУЗЬЯ1. Розыгрыши не помогают.
2. Помогает выход публикации в серьезном издании. Серьезном – имеется в виду с большим охватом. У нас так один раз было, одна публикация в «Телесемь» – и взлет продаж на 2 дня после выхода номера. Так как дальше был спад и других активностей больше не было, то можно говорить что это было только благодаря этой публикации.
3. Конечно, спасает ситуацию рассылка по релевантной базе со скидкой.
4. Очень спасает рассылка со «специальной» скидкой (для студентов, школьников, компаний и т.п.) по специализированным сообществам в социальных сетях, через студсоветы, студенческие и профессиональные сообщества. На такие рассылки всегда хороший отклик, особенно если знать нужных активных лидеров сообществ. Из любви к своей активной позиции они очень стараются, даже если им за это ничего и не будет.
5. По поводу платного посева по группам и т.д. Я всегда работаю с очень низкобюджетным историями с низкими РК, и каждый раз, когда мы делали платный посев, то особого выхлопа не наблюдалось, поскольку мы могли проплатить очень маленькое количество площадок. А за неделю до мероприятия весь рекламный бюджет обычно заканчивается.
6. Что работает всегда, так это люди, это друзья. 900 личных дружеских сообщений с просьбой сделать перепост информации о событии творят чудеса, правда Но это реально метод, когда «неделя осталась – продажи на месте».
– Даниил Пиктурный, директор по маркетингу фестиваля вне театральных пространств «Точка доступа»