Дайджест новостей рынка: 1-24 апреля

Итоги десятой конференции музыкальной индустрии Colisium, новый сезон Roof Music Fest, интервью с создателями объединения Roots United и материал о том, как бренды привлекают миллениалов и интегрируются в близкие им события, в нашем новом обзоре статей об отрасли.

digest26042017_01

Северная столица погрузилась в мир качественной музыки с Colisium Music Week

С 20 по 23 апреля Санкт-Петербург погрузился в мир по-настоящему качественной новой музыки, ведь в это время в отеле Crowne Plasa прошла Colisium Music Week. Объединив в себе крупнейшую музыкальную конференцию и четырехдневный праздник концертов. Насыщенная деловая программа проводилась одновременно в 5 залах и была посвящена организации массовых зрелищных мероприятий и продвижению музыкальных проектов. За время конференции участники смогли послушать лекции экспертов о музыке, посетив более 100 тематических секций и мастер-классов.

На главной площадке «Main» спикеры поговорили о создании конкурентоспособной системы интеллектуальной собственности, обсудили нестандартные площадки для проведения фестивалей – крыши и теплоходы. На второй день участники узнали о способах привлечения спонсоров в концертные проекты, а на третий про организацию концертов с участием мировых звезд.

Еще одна площадка, «Ticketing», познакомила участников «Colisium» с билетными технологиями. Вместе со спикерами аудитория исследовала тенденции билетного рынка, решала кадровый вопрос в билетной индустрии, погрузилась в работу билетного оператора в сфере Digital, постигала основы эффективных продаж билетов через социальные сети.

http://миамир.рф/kultura/20815

digest26042017_02

Как бренды привлекают миллениалов и почему такой маркетинг полезен всем

Поколение миллениалов выросло в эпоху, когда интернет и реклама достигли апогея своей популярности. У людей, рожденных ближе к нулевым, сформировались совсем иные потребительские запросы. Если их родители предпочитали откладывать деньги на нечто фундаментальное вроде машины или квартиры, то сама молодежь относится к таким ценностям скорее с пренебрежением. Во многом эти предпочтения выработались из-за привычки получать информацию сиюминутно. Как результат, поколение Z охотнее будет вкладывать свой заработок (или заработок родителей) в то, от чего можно получить удовольствие здесь и сейчас, — например, в одежду и гаджеты. Согласно исследованиям, сегодня миллениалы составляют большую часть потребительской аудитории, что ставит перед люксовым сегментом серьезную задачу — придумать новые способы удивлять поколение, которое уже мало чем удивишь.

Портал Buro 247 рассказал о том, какие новые механизмы и спонсорские интеграции используют бренды для привлечения молодой аудитории. В частности, в этом им помогает индустрия развлечений – причем речь идет не только о превращении модных показов в настоящие шоу и спектакли, но и о сотрудничестве с популярными в среде миллениалов артистами.

https://www.buro247.ru/fashion/fashion-industry/03-apr-2017-millenial-marketing.html

digest26042017_03

«Гроза» Андрея Могучего: приключения готов в тридевятом царстве

Афиша.Daily рассказывает про одну из самых ярких театральных премьер последнего времени – «Грозе» БДТ им. Г.А. Товстоногова в постановке худрука театра Андрея Могучего. В этом году спектакль получил шесть номинаций на премию «Золотая маска».

«Андрей Могучий не ставит проходных спектаклей. Каждая его новая работа равна предыдущей по уровню мощности, но во всем остальном может отличаться почти радикально. В прошлогодней «Золотой маске», например, участвовали (и были награждены за лучшую работу режиссера) его «Пьяные» по пьесе Ивана Вырыпаева — визуально скупой спектакль, полностью построенный на диалогах и ансамблевой игре артистов. На фестивале 2017 года показали нечто совершенно иное: готик-фолк-версию одной из самых замусоленных пьес в истории русского театра».

https://daily.afisha.ru/brain/5032-groza-andreya-moguchego-priklyucheniya-gotov-v-tridevyatom-carstve/

digest26042017_05

Roots United: «Стержень наших событий — это сочетание электронной музыки, искусства и технологий»

Объединение Roots United ответственны за самые обсуждаемые вечеринки и джентрификацию промзон Петербурга — они провели два фестиваля Present Perfect в Музее стрит-арта на территории завода слоистых пластиков, а 22 апреля состоялся второй рейв OFF:Rooms в бывшем ЦКБ машиностроения.

Дмитрий Агалаков, сооснователь Roots United:

«В 2015 году мы два месяца думали о будущем фестивале и за месяц его сделали в авральном режиме. Тогда мы строили главную сцену на фоне надписи «назад нельзя» известного уличного художника из Екатеринбурга Тимы Ради, постоянно смотрели на нее и понимали, что нам можно только вперед. Нам безумно повезло с площадкой — экспозиция Музея стрит-арта ежегодно обновляется и затрагивает социально-острые темы, как вопрос мира во всем мире в 2015 году и проблему миграции в 2016. Теперь мы готовим PPF по восемь месяцев. Наша цель — показать весь срез креативных индустрий сегодняшнего дня. А электронная музыка — это стержень, на который насаживаются искусство и технологии».

http://www.sobaka.ru/photo/nightlife/54479

digest26042017_04

На крышах Петербурга пройдет музыкальный фестиваль Roof Music Fest

Шестой музыкальный фестиваль Roof Music Fest пройдет с мая по сентябрь в Петербурге. Об этом «Афише Daily» сообщили организаторы мероприятия. В этом году в фестивале примут участие как джазовые, так и поп-, инди- и рок-музыканты. Среди них IOWA, SunSay, Alai Oli, Ассаи, Billyʼs Band, Mgzavrebi, а также «Дунаевский Orchestra».

«Сезон-2017 будет совершенно другим — мы усовершенствовали организационную часть, пригласили новых, крупных артистов, а также в новом сезоне мы запускаем классические концерты на крыше отеля «Введенский». Основными концертными площадками в этом году станут крыши Dot и Hi-Hat».

https://daily.afisha.ru/news/7376-na-kryshah-peterburga-proydet-muzykalnyy-festival-roof-music-fest/

Подписывайтесь на блог Radario и будьте в курсе всех главных новостей рынка.