Дайджест новостей рынка:
17-24 мая

25 МАЯ 2016
eBay покупает испанский Ticketbis, согласно исследованию «TNS Россия» 37% россиян покупают билеты в интернете, генеральный директор Radario рассказывает о новых способах билетного мошенничества и другие материалы в нашей подборке.
eBay купила Ticketbis и планирует
выйти на новые рынки 47 стран

TechCrunch сообщает, что сумма сделки составит $165 млн. В планах американской компании развитие собственного сервиса StubHub – приобретение Ticketbis позволит продолжить его экспансию в Европу, Латинскую Америку и Азию (всего 47 стран).

К слову, у StubHub в последнее время сложилась не самая лучшая репутация – сервис пренебрегает достаточным количеством проверок, что позволяет нечестным на руку пользователям использовать площадку в мошеннических целях.

Сам StubHub был куплен eBay в 2007 году за $310 млн. За последний квартал этого года на площадке было осуществлено сделок на сумму около $20,5 млрд.
Читать статью

Сергей Сучков о новых видах мошенничества, связанных
с распространением билетов

Генеральный директор Radario в своей колонке для газеты «Деловой Петербург» рассказал о том, как обезопасить продажу и покупку электронных билетов:

«Эффективным способом защиты от перекупщиков мы видим создание единой базы посетителей мероприятий. С помощью платформы обработки данных можно будет привязывать номер документа к покупателю и блокировать множественные покупки — как с одного аккаунта, так и с использованием одного документа.

В зарубежных странах мошенничество давно вышло на новый технологический уровень. Распространенная схема — это перехват билетов в момент покупки, после чего их просто используют раньше вас. Перепродажа также неплохо автоматизирована: билеты на концерты и фестивали, которые обычно исчезают всего за десятки минут после начала продаж, выкупаются с использованием программных средств и перепродаются на сторонних ресурсах с большой наценкой. В России подобные технологии пока что применяются крайне редко, сообразно развитию рынка электронных билетов, но, очевидно, это то, с чем нам придется иметь дело в ближайшем будущем».

Читать статью

Исследование «TNS Россия»: интернет-платежами хотя бы раз в год пользуются 92% россиян
Подавляющее большинство (92%) россиян, проживающих в крупных городах, совершают платежи в интернете минимум раз в год. 77% опрошенных оплачивают онлайн сотовую связь, 66% – покупки в интернет-магазинах, а 60% – жилищно-коммунальные услуги. Больше половины интернет-пользователей – 59% – отправляют онлайн денежные переводы, а 37% – покупают билеты на концерты, в кино и театры.

Россияне используют разные способы онлайн-оплаты: банковские карты (79%), интернет-банкинги (80%), электронные кошельки (62%) и платежи через СМС (49%). Метод оплаты часто зависит от назначения платежа: через интернет-банкинг и посредством СМС чаще платят за сотовую связь (59% и 21% соответственно), а с карт и из кошельков – за покупки в интернет-магазинах (42% и 28%).

Читать статью


Почему некоторые музыканты
приезжают в Россию так часто?

The Village узнал у промоутеров, почему в Москве и других российских городах с завидной частотой проходят концерты одних и тех же групп и музыкантов, и почему зрителям все равно интересно на них ходить.

Игорь Тонких, генеральный директор клуба Yotaspace(Москва):

«Это рынок. И это бизнес. Поэтому здесь всё определяется спросом. Есть спрос – ездят, нет спроса – не ездят. Спрос, в свою очередь, зависит от популярности. Поскольку в силу разных вкусов и ментальности на разных территориях мира популярны разные артисты, то и Россия не является исключением: у нас тоже специфический музыкальный вкус.

Гонорары в России часто выше, чем в остальном мире. Обычно – для тех артистов, которые здесь исторически успешны, и для новых, но уже больших имён. Но бывают и обратные примеры. Ведь промоутер делает такое предложение, которое позволит ему получить прибыль, а дело артиста — принять его или нет, и если нет других предложений с этой территории, то с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Многие артисты говорят, что российская публика более эмоциональная. И на любимого музыканта публика готова ходить регулярно, это как потреблять любимое блюдо часто: вкусно — дайте два!»

Читать статью


Читайте также