Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Как ваши зрители
покупали билеты
в 2018 году


27 ДЕКАБРЯ, 2018

Подводим итоги уходящего года и делимся аналитикой покупательского поведения за прошедшие двенадцать месяцев, которая поможет вам увеличить продажи в новом году. Мы собрали данные всех клиентов «Радарио» и посчитали средние цифры, по которым в целом можно судить о том, как зрители покупают билеты, сколько они готовы тратить и какие каналы продаж нужно развивать в 2019-м.
Неизменным остается поведение покупателей в зависимости от дня недели – охотнее всего зрители приобретают билеты в пятницу, а в воскресенье, например, покупают на 30% меньше. И все же в выходные продажи не останавливаются, поэтому в 2018 году мы расширили наш call-центр и увеличили график его работы на 6 часов – теперь поддержка доступна с 7:00 до 23:00, чтобы ваши зрители могли оперативно получать консультации и решать вопросы, связанные с покупкой и возвратом билетов.
Количество покупок билетов по дням недели, 2018 год
Пик продаж приходится на дневное время с 12 до 16 часов. Следующий четырехчасовой интервал – второй по популярности период для покупки билетов, после чего происходит спад. И здравый смысл, и статистика говорят о том, что с полуночи до 8 утра – время затишья, что стоит учитывать при проведении любых маркетинговых активностей. При составлении графика показа рекламных объявлений, выхода постов и отправки email-рассылок лучше также отталкиваться от этого графика.
Распределение продаж билетов по часам, 2018 год
Средний чек в этом году остался почти на том же уровне (2534 рублей против 2600 рублей в 2017-м), а вот количество покупок на одного человека в месяц увеличилось почти на 30%. Это говорит о том, что люди стали чаще посещать культурные события. Еще один важный фактор – клиенты «Радарио» уделяют все больше внимания работе с лояльностью зрителей, для повторных продаж используются персонализированные рассылки и таргетированная реклама, которые позволяют возвращать аудиторию снова и снова без значительных финансовых вложений. Мы не устаем повторять, что вернуть зрителя в среднем в 7 раз дешевле, чем привлечь нового.
2 534 ₽
средний чек одного покупателя
(по итогам 2018 года)
2,2
среднемесячное количество заказов покупателя
(по итогам 2018 года)
Продолжают доминировать показатели продаж через собственные каналы – в 2018 году более 70% билетов партнеры «Радарио» продали через виджеты на своих ресурсах, в своих кассах и билетном столе, а также в приложениях социальных сетей. Остальные 30% пришлись на продажи через шлюз у билетных операторов и на сайте «Радарио». Но самое важное, что чем больше организаторы продают самостоятельно, тем больше данных о покупателях они собирают дальнейшей работы.
Распределение покупок билетов по каналам продаж, 2018 год
Важная тенденция – количество покупок билетов в десктопной и мобильной версии практически сравнялось. Адаптивный виджет «Радарио» бесперебойно работает с любого мобильного устройства, поэтому покупка для ваших зрителей была простой и удобной. Откроем небольшой секрет – в 2019 году она станет еще лучше.
Соотношение продаж виджета на мобильном устройстве и на декстопе, 2018 год
Подводя итоги, хочется сказать, что для клиентов «Радарио» это был максимально успешный и плодотворный год – с нами они провели более 45 тысяч событий. Желаем вам сохранить и преумножить свои успехи, а мы, как и прежде, продолжим создавать простые, удобные и открытые решения, которые помогут вам заполнять залы на 100%.

Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях билетной, маркетинговой платформы Radario, работы с данными покупателей, получению дополнительной прибыли и запуску рекламы с использованием наших инструментов. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также