Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Как продажа билетов помогает найти спонсора для спорта
05 июля 2016
Современная билетная система перестала быть просто машиной по заведению и продаже билетов. Сегодня она имеет прямое отношение к интернет-маркетингу, CRM-системе и сегментации аудитории, и даже к спонсорам, о которых все мечтают. Если в билетной системе, которую вы используете, этого нет — стоит задуматься. Выигрывает тот, кто работает на опережение.

Вадим Бабешкин, руководитель по развитию спортивного направления Radario, на прошедшем Деловом завтраке от специализированного издания «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» обсудил переспективы развития спортивного маркетинга, а мы приводим небольшую тезисную выжимку.
При обсуждении спонсоров сегодня часто звучит, что всем нужна активация. Я посмотрел различные значения этого термина и пришел к выводу, что наиболее верной активацией является та, которая доставит спонсора прямиком "в сердце" болельщика, на эмоциональном уровне. В противном случае, это будет дешевая акция, которая может всех расстроить.
Виджет Radario на сайте «Питерлэнда»
Активацию, конечно, можно «угадать», но действовать «на авось» — рискованная вещь. Гораздо надежнее побольше знать о своих болельщиках: кто такие, сколько денег в карманах, часто ли ходят, какие предпочтения, интересы и т.д. и т.п. Ведь если знаешь своего болельщика «в лицо», то будешь действовать наверняка — зная заранее, на какие сегменты пойдет/не пойдет та или иная активность.
Распределение продаж сети аквапарков «Питерлэнд» по каналам
Билетная система — это один из наиболее надежных источников данных! Мало того, что болельщики вам платят, так еще через те же электронные продажи оставляют вам данные (причем, можно ведь собирать любую информацию, если сделать, например, обязательное поле «кто ты, например?»). И эти данные должны стать вашим самым ценным активом. Именно за них спонсоры в последствии заплатят в разы больше, чем болельщики за билеты.
Распределение продаж сети аквапарков «Питерлэнд» по каналам
Многие почему-то считают все отдельно: будто билеты на разные матчи покупают разные люди, а атрибутику — еще какие-то. Современные системы позволяют без особенных усилий накапливать информацию о каждом болельщике в отдельности.
Это позволит выстроить экономику спортивного клуба гораздо эффективнее: понимать, какие болельщики выгодные, а какие убыточные; сколько можно потратить на привлечение нового болельщика, чтобы он окупился в каком-то периоде. А главное, возможность как угодно сегментировать (и персонализировать) данные в вашей CRM.
Распределение продаж сети аквапарков «Питерлэнд» по каналам
Например: болельщик #12345: в сезоне 2015/2016 сходил на 7 игр, купил 5 маек, потратил за все время 20.000 руб, последний раз был 21.03.2016, получил рассылку A и B, воспользовался предложением из рассылки B, пол: мужской, возраст: 31, подписан на новостные рассылки C и D, входит в сегменты — «лояльные», «часто ходит», «богатые».
Представьте, что в вашей CRM несколько десятков тысяч таких карточек (само собой, не один день может потребоваться).

И тогда, например, для спонсора вы можете предложить конкретику: например, есть сегмент «лакшэри», 6321 человек, с такими-то интересами, сидят на таких-то местах, заказывают такие-то напитки, покупают такую-то аттрибутику, любят такие-то рассылки.

Обратиться к ним напрямую можно по таким-то и таким каналам.
Ни один спонсор, которому интересен данный сегмент, не устоит.

На примере системы Radario просто для понимания, что все взаимосвязано чуть более, чем напрямую
Распределение продаж сети аквапарков «Питерлэнд» по каналам
Если вы дочитали, до этого момента, то значит самое время начать воспринимать билетную систему как конвеер по переработке болельщиков в данные для эффективной долгосрочной монетизации.
И да, для какого размера клуба/федерации/лиги подходит вышеизложенная логика? Для любого.
Не верите — пишите, обсудим.

Читайте также