В Google Analytics доступно более 50 отчетов, они разбиты на 4 категории:
- Аудитория;
- Источники трафика;
- Поведение;
- Конверсии.
Рассмотрим их подробнее:
1.
Аудитория. Это отчет о ваших посетителях – кто они? Вы можете уточнить их возраст, пол, интересы, узнать, где они проживают и на каком языке говорят. Как часто они приходят на ваш сайт и какими пользуются устройствами.
2.
Источники трафика. Откуда пришли люди на сайт? Вбили название сайта в адресную строку или увидели ссылку в чьем-то блоге? Здесь же отображаются переходы из социальных сетей и поисковые запросы. В общем, все, что приводит посетителей на сайт.
3.
Поведение. Этот отчет расскажет вам о содержании сайта. Например, какие страницы самые популярные, через какие страницы чаще всего заходят люди, на каких страницах решают покинуть сайт. Здесь же вы узнаете о скорости загрузки вашего сайта и найдете рекомендации Google о том, как ее увеличить.
4.
Конверсии. Самая интересная часть – как много посетителей стали вашими заказчиками, покупателями или подписчиками. Конверсии также отображаются и в других отчетах. Если вы смотрите отчет по географическому признаку, то в нем будет присутствовать колонка с данными о достижении цели – например, будут видны те, кто дошел до страницы «Спасибо».
Отслеживать эффективность ваших рекламных кампаний, помеченных UTM-метками, вы можете в разделе «Источники трафика» (колонка слева), далее – «Источник/канал».