Продажа билетов
в «Одноклассниках»
с приложением Radario

12 ФЕВРАЛЯ 2018
«Одноклассники» стали еще одним каналом продаж для партнеров Radario – теперь зрители смогут покупать билеты прямо в группах этой социальной сети с помощью специального приложения без перехода на сторонние ресурсы. Показываем, как это выглядит, и рассказываем, как установить приложение.
Приложение Radario в «Одноклассниках»: выбор события
Начать продавать билеты в «Одноклассниках» может любой организатор, артист или репертуарная площадка, у которых есть собственная группа в этой социальной сети и регистрация в билетной системе Radario – приложение нужно будет установить всего один раз, воспользовавшись нашей подробной инструкцией. Для запуска продаж через новый канал действующим клиентам Radario нужно будет написать на единый адрес поддержки help@radario.co.

В настройках приложения вы сможете выбрать нужные события для продажи или установить галочку для добавления всех новых событий автоматически. Можно будет также выбрать один из вариантов отображения кнопки «Купить билет» – либо над лентой новостей вашей группы, либо в блоке слева, поменять название приложения и его видимость: для всех или только для участников группы.
В конце прошлого года ОК первыми среди социальных сетей запустили витрину онлайн-сервисов. Мы активно развиваем это направление и привлекаем новых партнеров, давая пользователям возможность совершать покупки и заказы внутри соцсети. Приложение Radario позволит существенно расширить число мероприятий, которые доступны для заказа билетов через ОК, и даст владельцам групп новые возможности для продвижения событий на большую аудиторию соцсети по всей России и в других странах.
Алексей Кашеваров, директор по развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники»
Принцип работы виджета Radario в «Одноклассниках» не отличается от приложения «ВКонтакте», Facebook или покупки на вашем сайте – от нажатия кнопки до получения электронного билета зрителя будет отделять всего несколько кликов. Ему нужно только выбрать событие, нужные места, ввести данные карты, адрес электронной почты и подтвердить покупку.
Приложение Radario в «Одноклассниках»: выбор билетов
Наше партнерство с одной из самых популярных социальных сетей в России дает организаторам событий не только новый канал продаж, но и прямой доступ к одной из самых активных аудиторий российского интернета, которая достигает 71 млн пользователей в месяц. Быстрая и простая покупка в приложении Radario позволит пользователям «Одноклассников» выбирать и приобретать билеты на концерты, спектакли и другие события в привычной для себя среде без перехода на другие сайты.
Дарья Бедная, коммерческий директор Radario
Помимо продажи в социальных сетях и на собственных ресурсах, пользователям билетной платформы Radario доступен большой выбор каналов продаж – вы можете запускать продажи из одного окна на сайтах билетных операторов и агрегаторов, а также создавать собственную партнерскую сеть, генерируя индивидуальный виджет для каждого распространителя.

Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях билетной, маркетинговой платформы Radario, работы с данными покупателей, получению дополнительной прибыли и привлечению спонсоров с использованием наших инструментов. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также