Продажа билетов
в «Одноклассниках»
с приложением Radario

22 ФЕВРАЛЯ 2018
«Одноклассники» стали еще одним каналом продаж для партнеров Radario – теперь зрители смогут покупать билеты прямо в группах этой социальной сети с помощью специального приложения без перехода на сторонние ресурсы. Показываем, как это выглядит, и рассказываем, как установить приложение.
Приложение Radario в «Одноклассниках»: выбор события
Начать продавать билеты в «Одноклассниках» может любой организатор, артист или репертуарная площадка, у которых есть собственная группа в этой социальной сети и регистрация в билетной системе Radario. Для этого нужно будет установить приложение, воспользовавшись нашей инструкцией, и указать новый канал продаж для отдельных или всех событий в личном кабинете Radario, не забыв ознакомиться с условиями оферты.

После этого в настройках приложения вы сможете добавить нужные события для продажи или установить галочку для добавления всех новых мероприятий автоматически. Также можно будет выбрать один из вариантов отображения кнопки «Купить билет» (либо над лентой новостей вашей группы, либо в блоке слева), поменять название приложения и его видимость – для всех или только для участников группы.
В конце прошлого года ОК первыми среди социальных сетей запустили витрину онлайн-сервисов. Мы активно развиваем это направление и привлекаем новых партнеров, давая пользователям возможность совершать покупки и заказы внутри соцсети. Приложение Radario позволит существенно расширить число мероприятий, которые доступны для заказа билетов через ОК, и даст владельцам групп новые возможности для продвижения событий на большую аудиторию соцсети по всей России и в других странах.
Алексей Кашеваров, директор по развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники»
Принцип работы виджета Radario в «Одноклассниках» не отличается от приложения «ВКонтакте», Facebook или покупки на вашем сайте – от нажатия кнопки до получения электронного билета зрителя будет отделять всего несколько кликов. Ему нужно только выбрать событие, нужные места, ввести данные карты, адрес электронной почты и подтвердить покупку.
Приложение Radario в «Одноклассниках»: выбор билетов
Наше партнерство с одной из самых популярных социальных сетей в России дает организаторам событий не только новый канал продаж, но и прямой доступ к одной из самых активных аудиторий российского интернета, которая достигает 71 млн пользователей в месяц. Быстрая и простая покупка в приложении Radario позволит пользователям «Одноклассников» выбирать и приобретать билеты на концерты, спектакли и другие события в привычной для себя среде без перехода на другие сайты.
Дарья Бедная, коммерческий директор Radario
Помимо продажи в социальных сетях и на собственных ресурсах, пользователям билетной платформы Radario доступен большой выбор каналов продаж – вы можете запускать продажи из одного окна на сайтах билетных операторов и агрегаторов, а также создавать собственную партнерскую сеть, генерируя индивидуальный виджет для каждого распространителя.

Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях билетной, маркетинговой платформы Radario, работы с данными покупателей, получению дополнительной прибыли и привлечению спонсоров с использованием наших инструментов. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также