INTIX 2018: Как прошел
крупнейший форум билетной
индустрии США

5 ФЕВРАЛЯ 2018
23-25 января в Балтиморе прошла крупнейшая в США конференция билетной индустрии INTIX, которую ежегодно организует International Ticketing Association. Директор по международному развитию Radario Даниил Щербаков делится впечатлениями от мероприятия, где мы представили решение Radario Marketing Platform, и рассказывает об отличиях INTIX от других отраслевых событий.
INTIX ежегодно проходит в январе в разных городах Америки – в этом году очередь дошла до известного по сериалу «Прослушка» города Балтимор. Помимо конференции, это большая выставка, где представлены крупнейшие игроки билетной индустрии и те компании, которые так или иначе относятся к этому рынку: страховщики билетов, поставщики оборудования. В рамках лекционной же части конференции обсуждаются все имеющие ценность для тикетинга вопросы – от борьбы с интернет-мошенничеством до эффективного использования социальных сетей.

Несмотря на то, что это самая крупная (и вообще чуть ли не единственная) конференция подобного рода в США, она собирает всего около тысячи человек. Для сравнения – выставка потребительской электроники CES, которая проходила двумя неделями ранее в Лас-Вегасе, за четыре дня собрала 250 тысяч посетителей. На INTIX упор сделан не на количество, а на качество и релевантность аудитории – кроме ключевых билетных игроков и компаний из отрасли, это максимально вовлеченные в индустрию люди, представители знаковых ивентов и площадок, ищущих новые технологии для своего бизнеса. Это уровень фестиваля Burning Man, клубов НБА, НФЛ или НХЛ, площадок вроде Madison Square Garden, Hollywood Bowl и Barclays Center.
На INTIX упор сделан не на количество, а на качество и релевантность аудитории – кроме ключевых билетных игроков и компаний из отрасли, это максимально вовлеченные в индустрию люди, представители знаковых ивентов и площадок, ищущих новые технологии для своего бизнеса
Даниил Щербаков, директор по международному развитию Radario
Мероприятие приятно удивило организацией – все продумано до мелочей. Как происходит обычно? Выставка и конференция идут параллельно, и в итоге это «сброд и шатание» нескоординированных потоков людей – на стендах компаний либо столпотворение, либо звенящая пустота.

На INTIX все иначе, сама выставка работала 3-4 часа в день и была полностью разведена с лекционной частью. То есть люди сначала слушали выступления, плотно и вкусно обедали, а потом посвящали время исключительно посещению выставки, и им не надо было разрываться между конференцией и экспо-частью. Это очень верный и правильный подход как для посетителя, так и для экспонента – в итоге количество целевых бесед значительно возрастает.
За время работы выставки мы провели более десятка запланированных ранее встреч, не считая посетителей стенда Radario, и сделали важный вывод о том, что рынок и его игроки нацелены на использование решений, подобных нашей маркетинговой платформе. О ценности глубокой аналитики и важности развития систем для автоматизации работы с аудиторией и данными упоминали представители практически всех главных билетных игроков. Из крупных организаторов нам удалось провести продуктивную встречу с Burning Man, которые оценили аналитические функции Radario Marketing Platform.

В конце последнего дня конференции мы выступили на Innovation Stage с докладом о важности применения технологий искусственного интеллекта и машинного обучения в ивент-отрасли. Уже сегодня они помогают работать с большими объемами данных, анализировать базу аудитории и создавать «умные» сегменты, позволяющие запускать таргетированные рекламные кампании и делать максимально целевые предложения.
Мы получили достаточное количество положительных отзывов и, что самое приятное, наш доклад отметили организаторы. И это не простая вежливость – к примеру, все сотрудники конференции, с которыми мы общались по организационным вопросам в почте, подходили познакомиться и поздороваться. Объясняется это тем, что INTIX, как и билетная индустрия в США в целом, это закрытое комьюнити, в котором с интересом относятся к новым лицам и очень трепетно относятся к каждому экспоненту, спикеру и делегату.

В целом, учитывая весь наш опыт общения с игроками билетного рынка США, можно сделать вывод о том, что это дружное сообщество, где конкуренты с уважением относятся друг к другу и осознают, что делают одно общее дело и вместе работают над развитием билетной отрасли и индустрии развлечений.

Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях билетной, маркетинговой платформы Radario, работы с данными покупателей, получению дополнительной прибыли и привлечению спонсоров с использованием наших инструментов. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также