Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Дайджест новостей рынка:
27 июня — 14 июля

27 ИЮЛЯ 2017
Театральный обман: как устроен московский серый билетный рынок
РБК рассказал о том, как работают московские перекупщики театральных билетов. По данным издания, билетная мафия, которая сформировалась еще в советские времена, контролирует продажу порядка 20% билетов в самые популярные театры столицы, а ее оборот исчисляется сотнями миллионов рублей.

23 июня Министерство культуры сообщило, что приступило к разработке законопроекта об ужесточении правил продажи билетов на театральные и культурно-массовые мероприятия. В Минкультуры не скрывают, что основная задача нового закона – борьба с билетными спекулянтами.

Читать статью

Учение — свет: machine learning в индустрии развлечений
По данным исследований, 60% компаний в том или ином виде используют машинное обучение в своем бизнесе, 26% из них уже достигли своих целей. В число отраслей-первопроходцев в применении ML традиционно входят финансы, ритейл, e-commerce, промышленность, транспорт, медицина, образование, а также маркетинг и реклама. Индустрия развлечений и связанная с ним билетная отрасль здесь не в первых и даже не во вторых рядах.

О том, какие наработки ивент может начать применять прямо сейчас и как машинное обучение помогает развитию культурно-развлекательной отрасли и билетного рынка, в своей колонке для Forbes Russia рассказал CEO Radario Сергей Сучков.

«Для нашего рынка сегодня машинное обучения – это скорее журавль в небе, чем синица в руке, несмотря на очевидный экономический потенциал этого журавля, о чем говорит и наш опыт, и зарубежные кейсы. Да, специалисты по машинному обучению стоят дорого и их сложно (но вполне реально) найти. Да, объемы и качество данных пока оставляют желать лучшего. Однако, судя по тому, как уверенно машинное обучение движется от отрасли к отрасли, в обозримом будущем эти технологии станут одним из основных конкурентных преимуществ — в том числе на билетном рынке и в ивент-отрасли».

Читать статью

Исследование РБК: все государственные театры в России убыточны
Журнал РБК проанализировал финансовые итоги работы почти 650 театров России в 2016 году. Для анализа работы театров были выгружены данные, представленные в документе «Информация о результатах деятельности и об использовании имущества»: в этой форме отчетности, в частности, есть подробные таблицы по статьям расходов и доходов, включая поступления из бюджетов разного уровня.

Результаты исследования показали, что в России нет ни одного государственного театра, в котором его собственный коммерческий заработок (продажа билетов на спектакли и пр.) превышал бы его годовые расходы.

Читать статью

Исследование РБК: все государственные театры в России убыточны
У большинства билетных операторов и платформ на российском рынке схожая модель монетизации — организатор платит определённый процент с каждого проданного билета. Ещё недавно размер этой комиссии был примерно одинаковым: 4–8% у билетных платформ и в два раза больше у крупных билетных операторов. Однако всё больше компаний (особенно новых игроков рынка), разрабатывающих решения для онлайн-продажи билетов, предлагают клиентам продукт с нулевой комиссией, то есть якобы абсолютно бесплатно.

CEO Radario Сергей Сучков рассказал Cossa о том, на что рассчитывают российские тикетинг-компании, когда предлагают свои услуги бесплатно (или условно бесплатно), и чем это чревато для всей индустрии.

«Чаще всего пресловутый 0% скрывает под собой либо повышенную оплату за транзакцию, либо комиссию, которая перекладывается на конечного потребителя, покупателя билета. По сути эта модель ничем не отличается от работы с уже зарекомендовавшими себя игроками рынка и привычной комиссией — просто организатор искусственно увеличивает цену билета для своего потребителя, но ничто не мешало заложить этот процент в стоимость билета и раньше».

Читать статью

Читайте также