По данным исследований, 60% компаний в том или ином виде используют машинное обучение в своем бизнесе, 26% из них уже достигли своих целей. В число отраслей-первопроходцев в применении ML традиционно входят финансы, ритейл, e-commerce, промышленность, транспорт, медицина, образование, а также маркетинг и реклама. Индустрия развлечений и связанная с ним билетная отрасль здесь не в первых и даже не во вторых рядах.
О том, какие наработки ивент может начать применять прямо сейчас и как машинное обучение помогает развитию культурно-развлекательной отрасли и билетного рынка, в своей колонке для Forbes Russia рассказал CEO Radario Сергей Сучков.
«Для нашего рынка сегодня машинное обучения – это скорее журавль в небе, чем синица в руке, несмотря на очевидный экономический потенциал этого журавля, о чем говорит и наш опыт, и зарубежные кейсы. Да, специалисты по машинному обучению стоят дорого и их сложно (но вполне реально) найти. Да, объемы и качество данных пока оставляют желать лучшего. Однако, судя по тому, как уверенно машинное обучение движется от отрасли к отрасли, в обозримом будущем эти технологии станут одним из основных конкурентных преимуществ — в том числе на билетном рынке и в ивент-отрасли».
Читать статью