«Соцсети, карьерный рост и отношения»: От чего люди готовы отказаться ради концерта любимой группы

Крупнейшая в мире площадка для продажи билетов StubHub и агентство по анализу мнений потребителей Trendera опубликовали результаты исследования, которое демонстрирует влияние живых событий на чувство счастья и социальной вовлеченности. Мы подготовили его адаптированный перевод для читателей блога Radario.

happy-people

Проанализировав мнения и покупательское поведение в 20 крупных городах мира, исследователи узнали, на какие радикальные и удивительные меры люди готовы пойти, что увидеть живьем своих любимых артистов: например, отказаться от использования технологий в повседневной жизни, отношений и многого другого.

Участники опроса убедительно объяснили, почему каждодневной рутине они предпочитают живые мероприятия – они оставляют глубокий след в их эмоциях и воспоминаниях, им нравится делиться своими впечатлениями от концертов с друзьями, а сами эмоции от посещения позволяют им вырваться из повседневности.

Джесс Тасселл, креативный директор StubHub:
«Один из крупнейших трендов – это то, что живые события становятся способом обогатить жизнь людей, в том числе за счет невероятных воспоминаний. По всему миру люди предпочитают интерактивные мероприятия и все чаще участвуют в так называемой «экономике впечатлений», показывая удивительную готовность отказаться от комфортных условий жизни ради живого общения со своими любимыми артистами и спортсменами».

Важнейшие результаты нового исследования StubHub:

1. Живые события напрямую влияют на наши эмоции и оставляют долгие воспоминания.

  • Магия музыки. Согласно результатам опроса, из всех событий именно музыкальные пробуждают наиболее положительные эмоции: 62% опрошенных заявили, что чувствуют себя счастливыми после посещения концерта, и лишь 42% испытывают аналогичные эмоции после посещения спортивных мероприятий.
  • Фестивали привлекают молодую аудиторию. Молодежь получает большое количество положительных эмоций: люди 18-24-летние чаще говорили о том, что посещение фестивалей делает их счастливыми, чем представители других возрастных групп.
  • Новые воспоминания. Для 75% респондентов самое лучшее в посещении какого-либо события – незабываемые воспоминания о нем. По результатам опроса, лучшим воспоминанием респондентов стало посещение их первого в жизни концерта (35%), и лишь за ним идут первая работа (33%) и первый поцелуй (32%).

stubhub_infographics_02

2. Для людей становится все более важным поделиться с друзьями впечатлениями от концертов, особенно в социальных сетях.

  • Посещение концертов стало неразрывно связано с соцсетями и мобильными телефонами. Почти треть (31%) опрошенных считают, что поделиться этими событиями в соцсети – один из лучших моментов в посещении мероприятия.
  • События – новая форма социальной валюты. 83% опрошенных предпочли бы рассказать в социальной сети о живом спортивном, музыкальном или театральном мероприятии, чем о купленном ими материальном благе.
  • Молодежь постит больше. Несмотря на то, что все возрастные группы показывают высокую активность в социальных сетях, 88% опрошенных от 18 до 24 лет с большей вероятностью расскажут о живом событии на своих страницах в соцсетях, чем старшие возрастные группы.

3. Сила впечатлений от посещения концертов не знает границ.

  • За пределами США. Фанаты со всех уголков мира стремятся поделиться впечатлениями со сверстниками: 80% опрошенных резидентов других стран заявили, что предпочитают рассказывать друзьям о событии, а не о приобретении чего-либо (против 74% опрошенных в США).
  • Путешествия по миру. Участники опроса из других стран больше настроены путешествовать по миру на концерты, чем респонденты из США: более половины опрошенных (51%) сказали, что хотели бы поехать в другую страну на крупный чемпионат, большой концерт или музыкальный фестиваль против 27% опрошенных в США.
  • Футбол завоевал мировую аудиторию. По всему миру футбол является самым популярным видом спорта: участники опроса ответили, что если бы у них была возможность посетить любое спортивное событие, они предпочли бы Чемпионат мира FIFA (25%) и Олимпийские игры (24%) Супербоулу (14%) и финальным матчам НБА (10%).

Подводя итоги исследования StubHub, можно говорить о том, что интерес к живым событиям с каждым годом только возрастает, а значит это открывает для организаторов мероприятий практически неограниченные возможности по привлечению спонсоров и спонсорского контента, актуального для своей аудитории.

Организаторы за счет глубокой вовлеченности своих концертных и спортивных зрителей имеют возможность получать всю необходимую информацию об аудиторию, которую могут использовать в дальнейшем для привлечения релевантных своей ЦА брендов.

Кроме того, организаторы за счет глубокой вовлеченности своих концертных и спортивных зрителей имеют возможность получать всю необходимую информацию об аудиторию, которую могут использовать в дальнейшем для привлечения релевантных своей ЦА брендов. А самим спонсорам при этом гораздо интереснее формулировать и отправлять свои рекламные сообщения конкретной аудитории, о которой им предоставили исчерпывающую информацию.

Важно понимать, что посетители концертов, спортивных и других мероприятий – это активная и максимально лояльная аудитория, которая во всех смыслах способна обогатить все заинтересованные стороны.

Платформа Radario предлагает широкие возможности по организации самостоятельных продаж билетов и продвижению вашего мероприятия (концертного, спортивного или театрального события), а также поиску релевантных спонсоров на основании сегментирования базы вашей аудитории. Напишите нам на sales@radario.co, и мы расскажем обо всех инструментах, доступных в облачных решениях Radario, которыми вы можете начать пользоваться уже сейчас.

Оформляйте подписку на блог Radario и будьте в курсе всех наших новостей.