Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Дайджест новостей рынка:
20 июля – 2 августа

4 АВГУСТА 2016
Использование возможностей игры Pokemon Go в ивент-индустрии, первый в мире Музей уличного искусства в Петербурге, UFC как самая быстрорастущая спортивная организация в истории и другие материалы в нашем очередном обзоре новостей отрасли.
Как использовать Pokemon GO в ивентах?
Успех игры Pokemon GO, открывшей для человечества двери в дополненную реальность, создал новые маркетинговые инструменты для компаний, никак до этого не связанных с виртуальными играми. Столкнуться с «охотниками на покемонов» уже не так сложно – по всему миру ходят люди с включенными камерами смартфонов и ищут покемонов и места, где их можно тренировать.

Игру стали использовать некоторые крупные российские компании, заинтересованные в омоложении своей целевой аудитории. Покемономанию уже используют и для привлечения дополнительных посетителей рестораны и бары, для увеличения проходимости в торговых и развлекательных центрах, начинают использовать в программах лояльности.

«Как и любое массовое явление, игра Pokemon GO содержит в себе массу возможностей для бизнеса в сегменте b2c. Безусловно, не является исключением и ивент-индустрия. Уже можно прочитать про множество прецедентов (как в мире, так и в России), когда бары или рестораны используют покемонов для привлечения посетителей или увеличения выручки.

Этим могут воспользоваться и ночные клубы, и другие развлекательные заведения. Что касается отдельных мероприятий (к примеру, фестивалей на открытом воздухе), то наличие игровых локаций на их территории также может стать дополнительным преимуществом для посетителей».
Дария Бедная, директор по маркетингу Radario

Читать статью

Самая быстрорастущая спортивная организация в истории
11 июля стало известно, что владельцы спортивной организации по боям без правил UFC Лоренцо и Фрэнк Фертитта собираются продать компанию за $4 млрд новым владельцам — компании WME. Миноритарные доли также выкупят инвестиционный фонд MSD Capital и компании Silver Lake и Kohlberg Kravis Roberts.

Это огромная сумма для компании, которую братья Фертитта купили за $2 млн в 2001 году и которая не раз оказывалась на грани банкротства. Обозреватель vc.ru рассказывает, как UFC стала самой быстрорастущей спортивной компанией в истории.

Читать статью


Музей стрит-арта: от разрисованных стен завода до программ в Риме и Роттердаме
Первый в мире музей стрит-арта работает в Петербурге третий сезон. Частная площадка на территории действующего завода проводит выставки и фестивали, параллельно разрабатывая программы для Рима, Милана и Роттердама.

«Бумага» поговорила с главами проекта и узнала, как несколько расписанных уличными художниками стен стали музеем, поддерживают ли власти города проект и не противоречит ли это философии стрит-арта.

Читать статью


Победители, проекты и номинации премии к дню PR-специалиста-2016 «PRЯНИК ГОДА»
Команда Radario стала лауреатом премии Российской ассоциации по связям с общественностью «PRЯНИК ГОДА» в номинации «Доступное искусство» за организацию Федеральной театральной акции Театр.Go. В 2016 году акция проходила уже в третий раз – за 24 часа было продано 40 687 билетов в 61 театр в 14 городах России.

Акция Театр.Go позволяет привлечь в театры новую, в том числе молодую, аудиторию, которая привыкла совершать покупки в интернете. Кроме того, благодаря Театр.Go многие театры открыли для себя современные каналы продаж и продвижения, которые в дальнейшем стали активно использовать в своей работе.

Читать статью


Читайте также