Новая аналитика
Radario – что это такое?

6 ИЮЛЯ 2017
В конце мая состоялся релиз пока что самого масштабного обновления маркетинговой платформы Radario – все наши клиенты получили доступ к расширенной глубокой аналитике по продажам и рекламным кампаниям, предоставляющей данные в режиме реального времени. В ней собрана вся необходимая информация для оценки вашей коммерческой и маркетинговой деятельности, которая позволяет видеть всю ситуацию комплексно и, в случае необходимости, своевременно принимать меры по стимулированию продаж и менять свою маркетинговую стратегию на основании конкретных данных. Но обо всем по порядку!
Что же в ней нового?
Аналитика маркетинговой платформы Radario позволяет вам в режиме реального времени получать обратную связь от маркетинговых активностей, которая будет подтверждать правильность ваших действий или говорить о том, что что-то пошло не так и стратегия продаж и продвижения требует корректировки. Еще одна важная часть аналитики содержит портрет вашего зрителя – вы можете рассматривать свою аудиторию с различных точек зрения.

Зачем мне еще одна аналитика, если есть Яндекс.Метрика и ваш личный кабинет?
Безусловно, вы можете следить за информацией о ваших продажах в личном кабинете Radario и использовать сторонние системы аналитики для подсчета конверсии, однако здесь мы в одном месте собрали все данные, которые наглядно демонстрируют связь ваших маркетинговых активностей с конкретными деньгами, которые вы получаете от зрителей. Здесь в удобном виде представлена вся необходимая информация для ведения вашего бизнеса, анализируя которую вы сможете значительно сокращать затраты на продвижение, возвращать ваших покупателей и превращать их в лояльных пользователей. Ну и вообще – это просто, удобно и красиво

Как это выглядит?
В раздел аналитики вы теперь попадает сразу же, когда заходите в личный кабинет маркетинговой платформы Radario. Она разбита на три раздела – «Продажи», «Покупатели», «Кампании», каждый из которых представлен отдельной вкладкой. В первых двух есть возможность смотреть статистику в целом, или по отдельным событиям – их можно найти в строке поиска. Также можно задать необходимый временной промежуток – Неделя, Месяц, За все время, или произвольный.

На странице «Продажи» представлена информация о количестве заказов, проданных билетах и полученных деньгах – возле каждого параметра также отображается его изменение относительно прошлого аналогичного периода, а ниже вся эта информация показана на графике.

На этой же странице можно посмотреть статистику продаж по дням недели и по часам, на основе этой информации вы, например, можете рассчитать самое лучшее время и дату запуска маркетинговых активностей или рекламных кампаний. На других графиках отображается статистика по каналам продаж, распределение покупок по картам разных банков и данные о том, за сколько дней до события ваши зрители чаще всего покупают билеты на ваши мероприятия.

Переходим на страницу «Покупатели», где собрана вся информация о ваших зрителях, и в первую очередь – общее количество покупателей за выбранный период, средний доход, полученный от одного зрителя, и сумма среднего чека.

Ниже мы видим график распределения количества покупок – сколько пользователей покупали билеты один раз, сколько два раза и так далее. Рядом расположен важный график «Новые Vs Вернувшиеся», данные из которого можно использовать как показатель лояльности ваших покупателей – сколько процентов от всей аудитории покупали билеты на ваши события больше одного раза.

Также на странице доступна информация о поле покупателей, если он известен, то есть к профилю пользователя подключена одна из социальных сетей, или он зарегистрирован под своим именем. Следующие два графика – это распределение периодов покупок (как часто зрители покупают билеты) и траты пользователей. Тут мы можем увидеть суммы покупок и количество зрителей, которые купили билетов на эти суммы. Этот график помогает оценить покупательскую способность людей и сформировать грамотное и наиболее актуальное ценовое предложение.

И последнее на этой странице – карта покупок, где можно увидеть количество покупателей по городам и конкретным районам, что также может помочь при геотаргетинге рекламных записей.

На третьей вкладке раздела «Аналитика» мы видим информацию о проведенных рекламных кампаниях – количестве отправленных писем по каждой рассылке, количестве открытий, переходов и отписок. Ниже на графике представлены данные о продажах с каждой рассылки, и еще ниже – топ email-рассылок с самыми лучшими показателями CTR. Все это помогает анализировать и оптимизировать свои рассылки, исходя из конкретных данных, сравнивая их между собой и беря за пример лучшие образцы с наилучшими результатами.

Отлично! Что еще расскажете?
Расскажем, что мы создали действительно важный и необходимый для любого организатора мероприятий продукт, который может сыграть значительную роль в увеличении ваших продаж и лояльности пользователей. Как и любой другой инструмент, для максимальной эффективности аналитика требует правильного использования, поэтому если вы уже являетесь нашим клиентом (или планируете им стать) и у вас остались вопросы, специалисты Radario готовы провести для вас индивидуальную консультацию по использованию аналитики, маркетинговой платформы и других решений компании. Также вы можете ознакомиться с подробной инструкцией в Базе Знаний Radario.

Если вы не знаете, как заниматься продвижением мероприятий или не хотите выполнять эту работу самостоятельно, мы всегда можем порекомендовать вам лучшие агентства из «Клуба друзей Radario», специализирующиеся на комплексной маркетинговой и PR-поддержке событий. Просто отправьте заявку по адресу pr@radario.co.


Читайте также