Как собирать данные
о зрителях с помощью
формы подписки

20 ИЮНЯ, 2018

Форма подписки на сайте вам не нужна, если вы делаете разовую акцию и не планируете оставаться в ивент-индустрии надолго. В остальных случаях собирать е-мэйлы потенциальных клиентов можно и нужно. И пусть говорят, что электронные письма всех раздражают. Они работают до сих пор.
Как это выглядит?
Вот самый простой пример: мало текста, есть выгода и призыв к действию. Подобная форма помогает собрать в единую базу лояльную бренду аудиторию. Те, кто оставил здесь свои адреса, не только не удивятся письму от Radario, но скорей всего откроют и прочтут его. Все происходит добровольно и дружелюбно.

Хотите тоже сформировать вокруг своего бренда клуб покупателей/зрителей/слушателей – начните собирать е-мейлы.
Как сделать форму подписки самому
В личном кабинете Radario это просто. Более того, все подписчики будут сразу же импортироваться в вашу CRM.
Маркетинг → Инструменты → Форма подписки / Pop-up подписки
В правой части экрана появилась стандартная форма подписки. Можно оставить все как есть, но мы рекомендуем изменить ее под особенности вашего бизнеса и сайта. Все настройки слева.
  1. Добавляем метку в CRM
    Она будет автоматически присваиваться всем полученным с формы адресам. Так вы сможете быстро найти список и управлять им.

  2. Делаем форму красивой
    Параметры внешнего вида оптимальны и по умолчанию. Но их можно изменить на свой вкус, экспериментируя со значениями.

  3. Наполняем смыслом
    Форма не сработает, если в ней не будет выгоды. Мотивировать подписаться нужно даже самого лояльного бренду клиента. Подумайте, что хочет получить ваша целевая аудитория. Это могут быть персональные скидки, приглашения на закрытые мероприятия, бесплатный бонус, мерч в подарок. Когда выгода найдена, призываем его к действию целевой кнопкой. И не забываем благодарить за подписку.

Важно помнить:
  • Форма должна органично вписываться в дизайн и структуру сайта и не создавать неудобств для его основной функции (продажи билетов)
  • Посыл должен быть четкий, ясный и транслировать выгоду (например, скидка или возможность узнавать первыми о событиях и не пропускать их)
  • Текст на целевой кнопке так же должен быть короткий и понятный. Например, «Подписаться» или «Получить».

Важно! Мелким шрифтом указываем принципиальные моменты. Настоятельно рекомендуем напомнить, что оставляя е-мейл пользователь разрешает хранить и обрабатывать свои персональные данные. Если вы не предупреждаете об этом, то можете заинтересовать проверяющие органы.
Нажимаем кнопку «Сгенерировать». Готово!
Последний шаг – добавить код на сайт. Посетитель должен иметь возможность подписаться на каждой странице. Лучшее место расположения формы – футер или место над ним.

Вы также можете использовать Pop-up подписку. Её отличие в том, что на страницах она не статична, а появляется при выполнении пользователем какого-либо действия. Есть несколько стандартных алгоритмов. В системе Radario вы можете выбрать один из них, ничего изобретать не нужно. После установки обязательно следите за результатами.

Кстати, динамичная форма подписки может спокойно сосуществовать со статичной. Главное не слишком навязываться и не отвлекать пользователя от основного контента.

Это важно!

  • Собранные вами е-мeйлы попадают в личный кабинет Radario отдельным списком;
  • Рассылку по базе можно делать, не выходя из личного кабинета;
  • Вы можете настроить на всех новых подписчиков серию автоматических писем (например, приветственное письмо, промокоды, акции, спецпредложения);
  • Radario не передает вашу базу третьим лицам и не перепродает конкурентам.
Что нравится потенциальным подписчикам?
Читайте также