Что такое Radario?

Кто мы, что мы делаем, куда движемся и как можем помочь именно вам – отвечаем на накопившиеся и часто задаваемые вопросы о компании Radario.

Radario – это билетный оператор?

Нет, уже три года мы не являемся билетной компанией в привычном понимании. Сегодня Radario – это специализированный софт для автоматизации бизнеса на культурно-развлекательном рынке. Мы создаем полноценную экосистему со всеми необходимыми инструментами, помогающими участникам отрасли эффективнее продавать билеты и сопутствующие товары (подарочные сертификаты, диски, книги, мерч и т.д.), формировать и увеличивать свою аудиторию и повышать ее лояльность.

Но ведь вы продаете электронные билеты?

Билеты продаете вы – мы лишь помогаем автоматизировать этот процесс. Да и вообще упростить все, что связано с билетами: от раздачи квот до контроля на входе. При этом Radario дает вам возможность продавать через различные каналы: на вашем сайте, в ваших офлайн-кассах, в социальных сетях и у других билетных операторов.

ranshe-seychas

И это удобно?

Да, конечно. Причем как для вас, так и для ваших клиентов – их от покупки билета на мероприятие отделяет всего 3 клика (без регистрации и смс). Создавать события и управлять продажами также проще простого. И главное – вы продаете билеты сами, через собственные ресурсы.

Почему это так важно?

Во-первых, вам доступна вся подробная статистика и отчетность в режиме онлайн. Во-вторых, вы самостоятельно отслеживаете активность продаж и, при необходимости, активируете инструменты для продвижения событий. В-третьих, вы значительно (в среднем на 40%) повышаете конверсию, продавая именно через свои ресурсы. И – last but not least – собираете свою базу пользователей (включая данные об их активности) и начинаете работать с ней, используя Маркетинговую платформу Radario.

Как работает платформа Radario
Как работает платформа Radario

Маркетинговая платформа – а что это?

Мы собрали инструменты для запуска, проведения и анализа успешных маркетинговых кампаний в единую систему, созданную специально для культурно-развлекательной отрасли. Нужно понимать, что ваша аудитория – это ваша главная ценность. А грамотная работа с ней позволит продвигать события гораздо эффективнее и, как следствие, больше продавать и больше зарабатывать. Маркетинговая платформа позволяет собирать и сегментировать вашу базу покупателей по любым заданным параметрам: от географии и демографии до среднего чека и частоты покупок. Вам только нужно выбрать подходящий сценарий работы именно с вашим зрителем (у нас много вариантов) или создать свой уникальный.

Как собрать зрительскую базу
Как собрать зрительскую базу

Отлично! Что еще расскажете?

Сначала несколько цифр. Мы запустились в июле 2012 года, на сегодняшний день у нас более 1100 партнеров по всей России и в зарубежных странах – Прибалтике, Финляндии, Франции, Португалии, Бразилии. На данный момент в команде Radario (во всех городах присутствия) работает более 40 человек. В марте 2016 года мы установили личный рекорд – всего за 24 часа мы продали более 40 тысяч билетов в театры по всей стране в рамках акции «Театр.Go».

Radario сегодня – это полноценная технологическая платформа для бизнеса в индустрии развлечений, которую мы каждый день делаем лучше, добавляя и развивая самые необходимые для вашего бизнеса инструменты. В наших ближайших планах – усиление позиций в России и португалоговорящих странах. Кроме того, мы планируем активное международное масштабирование Radario в формате «технологической франшизы». Первый подобный проект стартует уже в мае 2016 года в Юго-Восточной Азии: Малайзии, Индонезии и Сингапуре.

Как собрать полный зал
Как собрать полный зал

Наше главное достижение последнего времени – запуск первой на культурно-развлекательном рынке платформы по сбору и обработке данных, которая легла в основу Маркетинговой платформы Radario. Мы готовы предоставить отрасли самые эффективные инструменты для работы с данными, позволяющие предлагать покупателю максимально релевантный контент и в конечном счете больше зарабатывать.

Кроме того, мы хотим расширить привычные рамки монетизации индустрии, давая нашим клиентам возможность увеличивать прибыль за счет привлечения спонсоров или любых заинтересованных во взаимодействии с их аудиторией компаний, которые могут обращаться к ней через различные маркетинговые каналы.

Главный принцип Radario – это открытость, наша миссия – полные залы наших счастливых клиентов и счастливые клиенты наших клиентов.

Получить быстрый доступ к нашей платформе и оценить все ее возможности можно здесь. Мы также готовы ответить на любые дополнительные вопросы: sales@radario.co.

Оформляйте подписку на блог Radario и будьте в курсе всех наших новостей.

 

This post is also available in: Английский