Как продаются билеты на туры мировых звезд по России?
12 МАЯ 2016
Федеральный концертный промоутер рассказывает в блоге Radario об особенностях организации российских туров зарубежных знаменитостей – 30 Seconds To Mars и Tokio Hotel – и опыте работы с нашей билетной платформой.

На протяжении достаточно долгого периода, как и 90% всех игроков концертного рынка, я работал с крупными билетными монополистами. И до определенного уровня развития моего бизнеса меня это устраивало. Но понимание того, что я продвигаю чужой бизнес за счет своих рекламных бюджетов, плачу высокий процент с продаваемых билетов, получаю ограниченный ряд возможностей по реализации и учету продаж (а доработки системы стоят очень дорого) заставило меня искать компанию, у которой вышеперечисленных «минусов» не будет.
Как и 90% всех игроков концертного рынка, я работал с крупными билетными монополистами
На одной из встреч с моими коллегами по рынку – концертной компанией «Мир» из Краснодара – мне на глаза попался буклет проекта Radario. Достаточно оперативно мы организовали встречу, и её оказалось достаточно, чтобы понять, что именно с этими ребятами я готов работать. Приемлемый процент, легкая покупка в 3 клика для моих зрителей, интеграция кнопок в социальные сети, служба поддержки и лояльность ко мне как к клиенту сделали свое дело – мы заключили контракт.
ДС «Шайба», где проходил первый концерт тура 30 Seconds to Mars в России
Первым кейсом в нашей совместной работе стал тур группы 30 Seconds to Mars по 11 городам России. Понимая, что главная целевая аудитория музыкантов – это молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет, в качестве основных каналов продаж мы выбрали социальную сеть «ВКонтакте» и мобильный виджет. Сделали адаптивную версию, чтобы молодежь быстро и легко могла купить билет со своего смартфона.
Страница тура на VK.com, где шли основные продажи билетов
В качестве основных каналов продаж мы выбрали социальную сеть «ВКонтакте» и мобильный виджет
При технической поддержке Radario мы интегрировали кассы-приложения в группу тура, разместили ссылки на приложение во встречах, разбитых по городам концертов. Установка каждого из них заняла не более 5 минут. Продажи проводились в течение полугода, и статистика показала, что для этой аудитории покупка билетов таким образом удобна и понятна: где ищешь информацию, там и покупаешь.
Константин Бортник и Егор Балагуров, сотрудники Radario, проводившие обучение в Сочи
Первым городом в туре был Сочи. Туда же за несколько дней до концерта приехала техническая команда Radario для обучения моих сотрудников сканированию электронных билетов. Они предоставили нам сканеры, куда было зашито программное обеспечение Radario – отсканированный билет сразу синхронизировался с системой. Чек одного билета занимал 3-5 секунд, что сильно сократило очередь на мероприятие. Надо отметить, что в туре случился ряд перестановок по площадкам, и служба поддержки оперативно осуществляла возвраты денег за билеты согласно установленным нами правилам.
Чек одного билета занимал 3-5 секунд, что сильно сократило очередь на мероприятие
Мы остались довольны работой с Radario. После этого мы запустили продажи билетов на туры Павла Воли, Apocalyptica, Полины Гагариной, проекта канала ТНТ «Танцы», Hollywood Undead, Tokio Hotel т.д. Продажи билетов на тур Tokio Hotel, например, осуществлялись по 14 городам через официальную группу тура, а также наш сайт nagastroli.ru, который работает на базе платформы Radario.

Читайте также