Подробнее о его установке можно прочитать
здесь. C помощью этого инструмента вы сможете задать любой цвет, размер и подпись, адаптировав форму сбора под дизайн вашего ресурса.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Настраиваем таргетинг рекламы Таргетируйте ваши рекламные объявления только на нужную вам аудиторию – посетителей вашего сайта, базу которых вы собрали с помощью кода VK и пикселя Facebook. Рекламные кабинеты двух этих социальных сетей достаточно просты и понятны, поэтому на них мы останавливаться не будем.
Стоит только упомянуть о том, что для настройки аудитории в VK есть крайне полезный сервис
Церебро.рф, который позволит вам собирать пользователей этой социальной сети по заданным параметрам. К примеру, вы можете показать ваше рекламное объявление всем, кто обитает в группах того артиста, которого вы привозите.
У Церебро огромное количество возможностей, тогда как Facebook в этом плане несколько ограничен. Он позволяет таргетировать рекламу только на аудиторию по интересам, географии и демографии. Хотя при правильном подходе, чтобы достучаться до вашего покупателя, этого вам будет вполне достаточно.
Отдельно отмечу, что при использовании сторонних сервисов для сбора аудитории Facebook и Instagram, ваши группы и аккаунты могут быть незамедлительно забанены. А процесс их восстановления крайне сложный и долгий.
ШАГ ПЯТЫЙ: Анализируем результаты Здесь мы поговорим о том, как оцифровать ваши действия по продвижению. Для тех, кто еще не знаком с личным кабинетом Radario, открою небольшой секрет. Вам совсем необязательно использовать Google Analitics и «Яндекс.Метрику» для отслеживания ваших продаж при использовании нашей платформы. Для этого вы можете использовать аналитику в вашем личном кабинете на Radario. Подробнее об этой функции можно узнать
здесь.
Повторю важный момент, о котором я говорила в начале: работайте только с теми инструментами, которые позволят считать эффективность каналов. Для этого обязательно задавайте
UTM-меткидля каждой ссылки, которая будет использоваться для продаж в интернет-пространстве. Все это в простом и понятном интерфейсе отобразится внутри вашего кабинета.
Кстати, совсем недавно обновился интерфейс «Яндекс.Метрики». Там в доступном виде вы сможете найти отчеты обо всех целевых действиях ваших зрителей: куда они пришли и сколько купили. А вкладка «Отчеты» покажет, где вы проседаете и какой канал стоит отключить уже сейчас.
ШАГ ШЕСТОЙ: Где еще найти свою аудиторию Очень часто организаторы ограничиваются только двумя социальными сетями, о которых было сказано выше. Но я предлагаю рассмотреть и другие ресурсы. К примеру, на последней интернет-конференции
RIW социальная сеть
«Одноклассники» представила несколько очень удобных функций, и я рекомендую вам обратить на них внимание. Прочитать подробнее об инструментах этой соцсети для бизнеса можно
здесь.