Дарья Бедная, коммерческий директор Радарио, уверена, что 2021 станет отправной точкой для развития программ лояльности на рынке событий. Продуманная система поощрений способна подсветить бренд на рынке и выделить его на фоне остальных.
Мы много говорили о том, как запустить систему лояльности с нуля. Чтобы узнать об этом больше, вы можете посмотреть
вебинар, а также
прочитать о возможностях платформы Радарио для поощрения зрителей.
Сегодня хочется сделать акцент на том, что
лояльность — это не только бонусы, скидки или подарки. Это еще и общение со зрителями на протяжении всего пути взаимодействия с вашей компанией. Получать фидбек, отвечать на него лично и учитывать в дальнейшей работе — вот ключ, который поможет вам удерживать клиентов, при этом не затрачивая больших маркетинговых бюджетов.
Общение можно организовать с помощью социальных сетей, сайтов-отзовиков, собственных ресурсов или
электронных писем.