Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Как превратить поток возвратов билетов в поток инвестиций

8 АПРЕЛЯ, 2020

Инструкция для организаторов событий, вынужденных возвращать средства за билеты на несостоявшиеся мероприятия из-за COVID-19

В этом материале мы показали несколько альтернативных сценариев работы с возвратами, которые позволят сохранить ваши деньги, а также аудиторию до старта нового сезона. Для всех клиентов Радарио они реализованы в наших продуктах: билетной платформе и программе лояльности.
Они не требуют отправки денег покупателям
Помогают привести зрителя на ваши мероприятия после карантина
Помогают получить инвестиции для ваших проектов
Снимают негатив от ожидания компенсации, а следовательно повышают лояльность
Почему необходимо вводить альтернативные способы
выплат?
Как делать возврат билетов без денег?
Депозит

Предложите своим покупателям перенести посещение ваших мероприятий на более благоприятный период времени, оставив средства на вашей стороне. Чтобы визуализировать депозит, вы можете открыть личный счет клиента и начислить на него сумму, равную сумме за купленные билеты, например, в виде баллов. Если вы хотите получить хорошую конверсию, возвращайте баллов больше, чем положено: 10, 20, 30, 50 или даже 100% сверху.

Реализовать этот сценарий, минимизируя ручной труд, легко с помощью Программы лояльности Радарио.
Опция доступна только для клиентов Радарио. Подробнее о Программе Лояльности вы можете узнать здесь. Для подключения опции просто напишите нам на почту help@radario.co
Как это работает в Радарио?
Предлагаете клиентам депозит
Сообщаете данные о заказах в Радарио
Мы начисляем покупателям баллы и высылаем доступ в кабинет
Пользователь оплачивает баллами покупку любого билета
на ваше событие
Пример личного кабинета пользователя в Программе лояльности Радарио
Преимущества депозита для клиента:
Денег вернется больше, чем было потрачено
Есть возможность потратить его на любые мероприятия из репертуара организатора
Это способ поддержать любимую площадку/организатора/артиста
1
2
3
4
Контролировать баланс и состояние депозита можно самостоятельно в личном кабинете
Скидка

Дает право клиентам посетить мероприятие в будущем со 100% дисконтом. Реализовать этот сценарий возможно с помощью уникальных промокодов для каждого покупателя, которые они смогут затем ввести при покупке на вашем сайте. Сегодня каждое билетное решение подразумевает такую возможность. Минус данного способа самостоятельная работа организатора по каждому клиенту.
Как это работает в Радарио?
Предлагаете клиенту промокод вместо возврата
В билетной системе Радарио генерируете промокод на скидку на сумму билетов
Отправляете промокод покупателю
Преимущества промокода для клиента:
Не нужно ждать возврата денежных средств
Промокодом можно воспользоваться в любое время
Это способ поддержать любимую площадку/организатора/артиста
1
2
3
Билет с открытой датой

Позволяет зрителю прийти на конкретное мероприятие в будущем в любое удобное время и занять место в зале, которое было выбрано им изначально. Важно! Способ работает только при условии, что его место не было выкуплено другим покупателем. Чтобы застолбить за клиентом право первой покупки, вы можете запускать закрытую предпродажу на мероприятия для владельцев билетов с открытой датой.
Как это работает в Радарио?
Предлагаете покупателям билет с открытой датой
Высылаете форму билета с промокодом
на скидку 100% на определенные события и
места в зале
Отправляете ссылку на закрытую предпродажу для владельцев билетов
с открытой датой
Трансляция

Если у вас есть готовый контент или вы имеете возможность стримить с площадки, предложите покупателям билетов принять участие в вашем событии не выходя из дома. Сделайте трансляцию закрытой и обеспечьте каждого пользователя уникальной ссылкой, иначе теряется ценность вашего предложения. Об этом выйдет наш следующий материал в блоге и подробное руководство по применению.
Выбирайте тот способ работы со зрителями, который для вас является самым быстрым на сегодняшний день
Убедите клиентов в том, что получить альтернативную компенсацию
за билеты — это выгодно
Дайте возможность покупателям сообщить о своем решении просто
и быстро
Оперативно собирайте обратную связь от клиентов и отправляйте
им подробную инструкцию, как можно воспользоваться альтернативными способами получения компенсации
Что еще нужно учесть?
Если вы хотите, чтобы вам, как и нашим партнерам, были доступны все возможности по работе со зрителями, описанные в материале, просто напишите нам на почту sales@radario.co
Читайте также