Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Radario запускает
программу
лояльности

10 ОКТЯБРЯ, 2018

С сентября в тестовом режиме для всех клиентов Radario работает программа лояльности. В основе простая схема – кэшбэк за покупку билета. Система поощрений позволит организаторам событий получать постоянных зрителей, сокращать цикл покупки, увеличивать средний чек и обмениваться аудиторией. Мы подготовили ответы на самые популярные вопросы о программе лояльности и расскажем, как подключиться к ней уже сейчас.
Как это работает?

Клиент покупает билет и получает бонусы. Размер определяет организатор на свое усмотрение для каждого конкретного события или сразу для всех. Внутренняя валюта копится в личном кабинете клиента, пока он не принимает решение потратить ее на следующую покупку. Один виртуальный балл становится реальным рублем и гарантирует скидку в аналогичном размере.

Как и где потратить баллы?

Бонусами можно оплатить не более 80% от стоимости билета. Хотя организатор может самостоятельно уменьшить верхнюю границу, а также определить, будут ли распространяться баллы на партнерские предложения.

Кажется, что-то подобное уже было?

Да, но не в таких масштабах. Эта программа лояльности обещает стать самой большой в истории российской ивент-индустрии – 3 500 организаторов продают билеты с помощью Radario на более чем 70 000 событий в год. Предложения аналогичных локальных программ ограничены тематически или регионально.
Организаторы будут платить баллы из своего кармана?

Не совсем. При начислении баллы существуют лишь в абстрактном виде в личном кабинете клиента. Монетизация происходит при совершении следующей покупки, когда билет частично оплачивается бонусами. Несмотря на это, привлечь клиента таким образом все еще будет гораздо дешевле, чем привести его с рекламы.

Какой кэшбэк назначить?

Каждый сам определяет размер вознаграждения – цифру можно регулировать в любой момент через личный кабинет участника программы лояльности.
Аудитории нужна мотивация и одноразовой скидкой тут не обойтись. Покупатели отреагируют на нее, но в следующий раз билеты за полную стоимость не купят – будут ждать, пока вы пришлете им новый купон ко дню рождения или объявите очередную распродажу. Программа лояльности вносит элемент игры, в которой задействованы обе стороны: покупатель будет следовать вашим правилам, если за их исполнение будет объявлен ценный приз.
Ирина Яковлева, куратор проекта «Программа лояльности Radario»
А начинающим организаторам, продавцам и площадкам можно присоединиться?

Да, и это позволит вам быстрее создать вокруг себя клуб лояльных клиентов. Работая в едином поле Radario, вы получите аудиторию от коллег по цеху и партнерских брендов. Первоначально потребуется выбрать механику, простую и понятную клиентам. Такую, чтобы никого не обидеть и не навредить себе – мы можем предложить готовые шаблоны уже на старте. Один из партнеров Radario, например, выбрал накопительную систему: чем больше билетов покупаешь, тем больше получаешь скидку на следующий спектакль.

Как отслеживать результаты программы?

Статистика выгружается в личный кабинет участника. Можно отследить количество выпущенных баллов и реализованных бонусов, а также количество привлеченных клиентов. Данные лучше всего анализировать через 3-6 месяцев после запуска. Такой интервал был определен согласно исследованиям покупательского поведения пользователей Radario.
А если не подключусь, много потеряю?

В краткосрочной перспективе нет, если ваши события имеют популярность на сегодняшний день. Однако борьбу за аудиторию никто не отменял и в будущем ваши предложения могут потерять привлекательность на фоне конкурентов.

Также программа лояльности стимулирует клиента покупать больше и чаще. Следовательно позволяет неплохо увеличить средний чек. За баллы можно предлагать клиентам оставлять больше информации о себе, проходить опросы и выполнять другие здания, которые обычно игнорируются.

Что нужно, чтобы начать работать с программой лояльности?

Быть клиентом билетной платформы Radario. И все!
Читайте также