Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Как услуга страхования билетов помогает увеличить спрос на мероприятия

2 ОКТЯБРЯ, 2020

Страх, что мероприятия снова будут отменять, — сегодня основная причина, по которой потенциальные зрители откладывают покупку билетов до последнего момента или вовсе отказываются от посещения театров или концертных площадок. Но если вы организатор и не готовы мириться с низким спросом, с сомнениями клиентов можно и нужно работать. В этом материале мы расскажем, как.
Опция доступна только на тарифе Радарио Про. На Радарио Лайт и Лайт+ она не поддерживается
Страхование билетов
Такую опцию уже давно предлагают авиакомпании. В чем она заключается? Планируя перелет, вы можете выбрать билет по возвратному тарифу или по невозвратному, то есть со страховкой и без. В первом случае сдать билет можно при любых обстоятельствах — например, вы передумали или заболели, а втором — только если рейс отменили совсем.

Услуга страхования или введения тарифов в концертно-театральной индустрии сегодня актуальна как никогда. Она позволяет проработать сомнения покупателей и значительно поднять спрос. С помощью платформы Радарио внедрить эту опцию можно уже сегодня.
Чем отличаются типы билетов?
Билет со страховкой
  • стоит дороже;
  • позволяет вернуть билет до мероприятия по личным причинам;
  • гарантирует право вернуть билет, если мероприятие отменилось.
Невозвратный билет
  • стоит дешевле;
  • не предполагает возврата по личным причинам;
  • гарантирует право вернуть средства, если мероприятие отменилось;
  • является акционным предложением.
Какие задачи решает введение тарифов со страховкой и без?
1. Возможность выбора
У покупателя появляются варианты: купить билет дороже или сэкономить и рискнуть. Выбирая, он действует из своих приоритетов и возможностей.

2. Чувство безопасности
Покупая билеты по возвратному тарифу, клиенты понимают, что их средства в полной безопасности. Это важно, ведь многие были сильно разочарованы увеличенным сроком возврата средств по Постановлению правительства в пандемию.

3. Привлечение новой аудитории зрителей
Создавая альтернативный тариф по более низкой стоимости, вы сможете привлечь новую категорию гостей, которая ранее не посещала вашу площадку.

4. Дополнительный доход
За нужные и полезные опции люди всегда были готовы платить. А все, что связано с безопасностью сегодня в приоритете. Предлагая страхование билета, вы можете поднять ценник и заработать, при этом решая важную задачу ваших клиентов.
Как это будет выглядеть в виджете покупки?
Со схемой зала
Без схемы зала
Что необходимо предусмотреть, чтобы не нарушить закон о возвратах?
  1. Заявить о введении тарифов как акционном предложении.
  2. Четко и понятно прописать условия акции на ваших ресурсах, а также в оферте.
  3. Установить сроки акции не более 1 года.
  4. При возникновении вопросов можно ссылаться на статью 9-ФЗ о рекламе, статью 52.1 Основ законодательства о культуре и п. 16 Постановления правительства РФ от 18 сентября 2020 №1491 от утверждении правил и условий возврата билетов.
Пример описания акции:

Уважаемые зрители!
С 30 сентября вы можете купить любой билет в театр по сниженным ценам, если уверены, что ничто не может изменить ваших планы на посещение спектакля.

На сайте на все места в зале действуют два тарифа: полный и невозвратный.
Билет по полному тарифу — это стандартный билет. Вы можете сдать его в любой момент, если передумали идти на спектакль. Сумма к возврату зависит от времени до мероприятия и регулируется законом.

Невозвратный билет стоит дешевле, но не предполагает возможности вернуть средства за билет по желанию. Но если мероприятие отменилось, то деньги вернутся.
Что нужно, чтобы включить опцию страхования билетов для покупателей?
1. Быть клиентом Радарио.
2. Подключить опцию «Многотарифность», написав нам на почту.
3. Добавить дополнительные типы билетов для событий.
4. Анонсировать услугу для зрителей.

Важно! Если ваши события не предполагают рассадки по схеме, то вы можете самостоятельно добавить дополнительные типы билетов со страховкой, не подключая опцию «Многотарифность».
Чтобы стать клиентом Радарио или заказать демонстрацию платформы, вы можете написать на sales@radario.co и заполнить форму, кликнув на кнопку ниже.
Читайте также